Глава 18. Откровения. Часть 5.

22 2 3
                                    

Гатс очнулся, лёжа на кровати. Оглянувшись, он заметил, что находится в какой то комнате. Нет, комната не была странной или что то в этом роде. Это была самая обычная спальня, что есть в каждом доме.

-(Где это я?) -подумал Гатс про себя.- (Чёрт... Последнее, что помню, как тот маг вырубил меня и остальных... Какого черта сейчас я просто лежал и даже не был связан?! И где остальные?!) -эти мысли мучели Гатса, и с ними он вышел из комнаты, оказавшись в коридоре. По одну его сторону было окно, а по другую вход в следующую комнату. Гатс подошёл к окну.

-(Странно... Ничего не видно. Как будто кто то черную ткань перед окном повесил. Нет, это не ткань... Это действительно словно пустота!) -думал Гатс, всматриваясь в окно.

Через несколько секунд он услышал позади себя скрип двери. Гатс тут же обернулся, достав клинок и встав в защитную стойку. Медленно, можно сказать, не меняя позы, он начал подходить ко входу. В одно мгновение Гатс распахнул дверь и ударил мечом, дабы задеть недоброжелателя за дверью, однако там было пусто.

-(Сквозняк?..) -Гатс прислушался- (Нет. Тишина гробовая. Возможно, двери были старыми.. Если судить по звуку, то это так) -с этими мыслями он осматривал комнату.

Она была довольно просторной, но и вещей в ней хватало.

-(А это ещё что?) -Судя по всему, Гатс нашел пластинку- (Виниловая пластинка?) -Посмотрев налево, он заметил граммофон, и у него тут же появился план.

Гатс подошёл к ближайшему шкафу и, убедившись, что внутри никого нет, поставил пластинку проигрываться, спрятавшись все в тот же шкаф. Начавшаяся музыка немного даже напугала Гатса. Нет, ему нравилось слушать виниловые пластинки ещё с детства: он даже их коллекционировал, но вот этот экземпляр был исключением.

-(Какая странная музыка... Кто вообще будет слушать такое дома, так ещё и в таком месте?!) -думал он про себя.

Данным действием он хотел привлечь врага или хоть кого-нибудь в эту комнату и напасть из засады в случае первого варианта. Однако, никто не приходил. Прошло 2, 3, 4 минуты - ничего. Данная нагнетающая обстановка, да ещё и эта музыка давила на Гатса. Подождав ещё немного и так никого и не увидив, он решил убрать пластинку, иначе музыка просто бы свела его с ума. Она была очень жуткой: в ее нотах отдаленно слышались одиночество и безысходность... Так ещё и исполнение органа на ней не могло не нагонять жути на слушателя. Выйдя из шкафа, Гатс вновь оглянулся. Комната была все также пустой. Он подошёл к грамаффону и стоило ему только снять пластинку, как он в эту же секунду услышал звук чего-то лятещего в свою сторону, доносящийся со спины.

(НЕАКТУАЛЬНО) НпгМесто, где живут истории. Откройте их для себя