Глава 12.Неожиданный сюрприз. Часть 2

25 3 4
                                    

Глава ведется от лица Кайтона...

Я родился в бедной семье. Отец умер, до моих родов, из за чего я и рос без него. В 12 лет умерла и моя мать. Я остался один в огромном городе... Мне некуда была податься. Я не жил, а выживал, словно таракан, отчаянно пытавшийся найти хоть какую то пищу.В основном, мне приходилось красть еду в небольших магазинах.

- ЭЙ! ТЫ ЧЕГО ТВОРИШЬ, СОПЛЯ?! ДОГОНЮ И ПОЛУЧИШЬ У МЕНЯ! -послышался голос мужчины, который увидел меня, своровавшего еду.

Очень часто, мне удавалось убежать, однако иногда, меня ловили, а после этого, избивали до полу смерти.

- Будешь знать, как воровать из моего магазина! Увижу тебя хоть еще раз, убью! -После этих слов, тот мужчина ушел, оставив меня одного, почти мертвого ребенка, на темной улице.

Так мне и приходилось жить. Я сам был шокирован тем, что смог дожить до своего шестнадцатилетия, не став при этом инвалидом. Однако, в один из дней, моя жизнь, наконец, изменилась...

Одной ночью, я шел по улице, в поисках хоть какой то еды. Ведь, я не ел уже на протяжении нескольких дней. И так уж вышло, что я зашел в темный переулок. Пока я шел, я внезапно, услышал голос... И не один, а несколько мужских голосов. Я пошел в сторону, где они и издавались, а было это, за углом.

Выйдя из за угла, я увидел странную картину перед собой. Двое мужчин, один из которых, был вооружен ножом, приставали к старому человеку. Судя по всему, они хотели его ограбить...

- Слышь! Давай деньги сюда уже! -резко, сказал один из них.

- Но... н.. У меня ничего нет, отстаньте от меня! -попытался ответить им старик.

- Да тут сразу понятно, что ты врешь... По глазам твоим вижу! - сказал уже тот, что был с ножом, указывая на старика.

Внезапно, один из них ударил старика в живот, из за чего тот, свалился на землю, скорчившись, из за боли.

- ХА-ХА. Да ты посмотри, как он скорчился! - сказал человек без ножа.

- Ладно, хватит с него. Давай уже прикончим его и заберем деньги! -Сказал грабитель, достав из кармана нож.

До этого времени, я лишь безразлично наблюдал. Однако, в момент удара старика в живот, во мне что то резко переключилось и я услышал голос..

-(давай... убей их...:) ) - услышал я, в своей голове.

В ту же секунду, я резко рванул на нападающих. Они были ошеломлены, из за чего, я сумел выхватить нож у одного из них.

(НЕАКТУАЛЬНО) НпгМесто, где живут истории. Откройте их для себя