Глава 10. Алекс. Повелитель душ.

36 3 6
                                    

-лес-

отряд шел по лесу, в сторону границы Лавмании. Лишь иногда останавливаясь, для отдыха. В конце концов, они уже выходили из леса, как вдруг услышали мощный взрыв, где то, позади себя.

- Что это было?! -резко крикнул Мада.

-Не знаю..-ответил ему Гатс- стоит ли нам проверить? -спросил он у всех.

- Не думаю. Этот взрыв, не наше дело. - ответил ему Анарай

- Я согласна с Анараем - дополнила Кана.

Мада промолчал. Гатс был вынужден согласится с остальными. Но через пару секунд, они услышали крик.

Молча, они все вместе рванули туда. Придя на место, они обнаружили странного человека, который сражался с адептом, рядом находилась небольшая карета, которая была разгромлена.

-Даю последний шанс! Где звёздная пыль?! -внезапно, крикнул адепт на того человека.

Эти двое не видели отряд, а лишь продолжали схватку.

-Мада. -сказал Гатс

-Не продолжай, я понял -в ту же секунду, ответил ему Мада.

После этих слов, Мада прицелился и выстрелил молнией, точно попав в адепта, оглушив его.

-ЧЕГО?! -выкрикнул он.

В тот же миг, Тот человек не стал медлить и продолжил свою атаку, убив недоброжелателя.

-Спасибо вам, кто бы вы не были... -внезапно обратился человек к отряду.

-Не за что -ответил Гатс.

-Кто ты такой и что тут делаешь? -спросил у него, как обычно агрессивно, Анарай.

-Я? Ну.. меня зовут Алекс -начал он- я просто путешествую по миру, благо моя сила позволяет. Но как вы видите... -он сказал это, посмотря на разрушенную рядом с ним карету- моя карета разрушена...

-А вы кто, если не секрет? -спросил он, в ответ.

-скажем ему? -довольно тихо сказала Кана, не отворачивая взгляда от Алекса.

-Не стоит... -ответил ей Гатс.

-Мы семья и точно также, как и ты, путешествуем. -внезапно ответил Алексу, Анарай.

-(что это за бред?...) -подумал про себя Гатс.

-Правда? -переспросил Алекс.

-Да, а ты что то против имеешь?! -уже агрессивно сказал Анарай

-Я конечно понимаю, что нет ничего важнее семьи -начал Алекс- но зачем вам такие элитные доспехи?

(НЕАКТУАЛЬНО) НпгМесто, где живут истории. Откройте их для себя