По тёмным коридорам замка шла группа из трёх человек. Тут один из них решил завязать разговор:
— Как думаете, что там случилось такого, что аж нас вызывают? — спросил участник сей группы. На вид он выглядел так, словно ему было около пятнадцати лет. Русые волосы были растрёпаны, напоминая своим видом птичье гнездо, а одет он был в бежевую котту - туникообразную верхнюю одежду с узкими рукавами. Иначе говоря, он выглядел, как среднестатический юноша во времена средневековья, в коем они и были.
— В душе не чаю... Но, похоже, что что-то важное, иначе бы он не вызывал своих приближенных. — его товарищ, наоборот, выглядел довольно солидно: на нём было надето серое двубортное пальто, на голове красовался цилиндр, а на лице - монокль. Внешний вид говорил о том, что он являлся мужчиной средних лет.
— Гусшо прав. Господин Нейкиро никогда не привлекает кого-то к своей деятельности, если задача не серьёзная. — сказавший это выглядел ещё более странно: складывалось ощущение, что он носил какой-то экзоскелет. Всё тело было покрыто костюмом, не было видно лица или хотя бы одной открытой части тела. Спросивший не ответил на суждение своих коллег, а вместо этого они уже молча дошли до места назначения.
Они постучались - дверь была открыта. Оказавшись в просторном помещении, освещаемом солнцем из окна, что располагалось по всей стене, герои осмотрелись. Перед их взром оказался длинный красный ковёр, который протянулся от входа до самого конца зала, где стоял величественный трон в привычных золотых и красный цветах. По сторонам можно было увидеть огромные белые колонны, достающие до самого потолка, а стены были украшены приятным тёмно-синим цветом. Стало понятно, что они находятся в тронном зале. Без внимания не остался и длинный стол для совещаний, что стоял прямо перед ними, где сидела молодая, с виду, девушка с длинными, коричневыми волосами чуть рыжего оттенка, на спине которой виднелось копьё. Лицо при этом было скрыто синим капюшоном, который являлся частью туники. Группа присела за тот же стол, как внезапно девушка начала разговор:
— Ну, привет, ребята. — сказала она с улыбкой, помахав им рукой. — Давненько уж не собирались...
— Да... Действительно давненько... — подметил Гусшо.
— Как у вас дела? Всё-таки несколько лет уже не виделись... — осмотрев присутствующих, на её лице возникло удивление, а после и некий восторг. — Хальтес?... Ути, боже... Ты так вырос! Последний раз видела тебя, помню, был ещё таким маленьким! — с каким-то умилением говорила брюнетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(НЕАКТУАЛЬНО) Нпг
AventuraСредневековье. В мире процветает магия и военное дело. Однако в скором времени, эта мирная обстановка может нарушиться войной, как обычно и происходит, примерно каждые 100-150 лет. А все из за артефакта, под названием " звездная пыль". Этот артефак...