-ночь, каменно-горная местность-
По темной каменной местности, Мада убегал. И судя по всему, он убегал от кого то, но от кого?
- (Вроде отстал...) Нужно найти остальных, причем как можно скорее! -сказал, самому себе, Мада.
Внезапно, он услышал громкий, раздавшийся рядом, взрыв. В Маду резко влетело существо, рыжего цвета со злобной улыбкой на лице.
- ТЕБЕ ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!! ХАХАХАА -существо резко выкрикнуло это, прижав Маду к земле, и засмеялось.
- (ВОТ ЧЕРТ!) -подумал про себя Мада.
Сразу же после этих мыслей, он взорвал местность вокруг себя, откинув существо подальше.
-Судя по всему, мне придется сразиться с тобой самому!.. -резко сказал Мада.
-Несколькими часами ранее-
-Лес, полдень следующего дня-После инцидента с Кайтоном, отряд вновь шел по лесу, в поисках выхода из леса, а в последствии и оставшихся экземпляров "пыли".
Они шли в полной тишине, пока ее, не нарушила Кана
- Нам стоит найти безопасное место и передохнуть -сказала всем Кана.
- Согласен. Стоит сказать, что слежки за нами, судя по всему, нет. -Гатс обернулся, Сказав это
Все остальные, лишь согласились. Недолгое время, они продолжали ходить по лесу, пока внезапно не увидели вдалеке небольшую хижину, странно окружённую деревьями. В окнах, свет не горел...
-Думаю, это хижина нам подходит! -заявил Анарай.
Все промолчали, кроме Мады. Он спросил.
- А вы уверены, что там никто не живёт?
- Вот сейчас, мы это и проверим... -ответил Гатс.
Они направились к хижине, все также, окружённой лесом. Уже подходя к ней, Мада, судя по всему, наступил на ловушку. На земле, внезапно засветилась пентаграмма, из которой, появились руки, схватившие Маду, обездвижив его.
-ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! -резко выкрикнул он.
Гатс попытался его освободить. Но он лишь повторил судьбу Мады.
- ТЕЛЕПОРТИРУЕМСЯ ОТСЮДА!! -крикнул Гатсу, Мада
на них двоих резко упала странная колба, с какой то жидкостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(НЕАКТУАЛЬНО) Нпг
AdventureСредневековье. В мире процветает магия и военное дело. Однако в скором времени, эта мирная обстановка может нарушиться войной, как обычно и происходит, примерно каждые 100-150 лет. А все из за артефакта, под названием " звездная пыль". Этот артефак...