глава 9. Арнаул. Селение гномов. часть 3

35 4 0
                                    

После слов ведущей, Маду передрогнуло. Он видел силу своего соперника и был наполнен решимостью, но и в то же время у него была крупица страха, глубоко в душе. Однако, он был готов к любому исходу сражения, чего не скажешь о его друзьях, которые боялись за него.

И вот, он уже подходил к арене, как вдруг его, на секунду, резко остановил Гатс.

-Мада, будь осторожнее... -Сказал ему Гатс, пропустив его на арену.

-Да, хорошо... -ответил ему Мада, проходя на арену.

- Итак! -начала ведущая- С правого края арены, у нас находится хорошо начавший участник, Мада!

- А с левого -продолжила она- наш четырех кратный чемпион, ежегодного турнира, Каган!

Внезапно, на арену выходит огромный гном, у него был человеческий рост, но он все ещё являлся гномом, как таковым.

После объявления имени Кагана, толпа резко начала ликовать, предвкушая его победу. К слову, Маду поддерживал лишь отряд.

И вот спустя несколько секунд бездействия, ведущая вновь объявляет, уже заевшуюся всем, фразу.

-ДА НАЧНЕТСЯ БОЙ!! -резко крикнула она.

Мада, не став медлить, атаковал первым, сразу тремя молниями, он попытался поразить Кагана, но тот успел создать вокруг себя силовое поле, защитившись от молний.

В этот момент, Мада телепортировавшись в небо, прямо над Каганом, попытался поразить его сверху. Ещё несколько молний попали в щит, почти разрушив его. Внезапно, Каган рассеял щит, появившись возле Мады, он редко ударил его ногой, отправив его лететь, вниз по стене.

-Грязно играешь! -довольно тихо, произнес Мада, лёжа в обломках стены.

Каган же, не ожидая подъёма Мады подошёл ближе и сопоставив две руки вместе, сказал.

-"Огненный луч"! -резко воскликнул он, выстрелив в Маду, лучом огня.

Мада защитился, подставив руки под огонь, словно удерживая его.

-Ха-ха! А ты забавный! -резко сказал Каган- Ты и вправду думаешь, что голыми руками сдержишь поток, такого горячего пламени?!

Мада лишь промолчал, продолжая держать руки, под огнем. Когда последний поток огня достиг рук Мады, он резко раздвинул руки в бок, над каждой из рук было два небольших, огненных шара

(НЕАКТУАЛЬНО) НпгМесто, где живут истории. Откройте их для себя