❄️Глава 1❄️

22.2K 276 34
                                    

Маленькая девочка стоя возле телевизора внимательно пыталась повторить движения. Да получалось не очень,но все же она не сдавалась.
По телевизору шел хоккей. Девушки в красивых костюмах в один такт повторяли разные движения. Рядом сидевшая бабушка оторвалась от чтения книги и внимательно с улыбкой смотрела на внучку. Она уже тогда понимала насколько талантливая и храбрая девочка. Ведь не смотря на ошибки и падения она вставала с новой силой и энергично пыталась повторять.

Прошел год. Девочке исполнилось девять лет. Не смотря на трудности с деньгами бабушка решила отдать внучку на танцы. Так как город был маленький существовал один коллектив. И все же радости девочки не было придела. Каждый раз по окончанию занятий идя домой с бабушкой за ручку она рассказывала какие движения они сегодня учили и как её хвалит хареограф.

Время шло , девочка росла. И все больше набиралась опыта в танцах. Она жила ими. Была лучшая в коллективе. А бабушка гордилась своей внучкой и не пожалела о том,что отдала в коллектив.

От лица девочки.
Хей всем привет меня зовут Карла. И сегодня особенный день для меня. Мы с моей подругой Кейтлин едим в столицу на конкурс. Вы даже представить не можете как я об этом мечтала.
Попасть в лучшую хоккейную команду чирлидиров ,ни это ли мечта?
Кейтлин моя единственная подруга детства.
Собирая чемодан я ещё одновременно успокаивала бабушку. Она так переживает за меня ведь я всегда была рядом, а тут уезжаю в другой город. Но когда-то дети улетаю из гнезда. Им нужно самим обустраиваться в жизни. Целый год я упорно трудилась. И я не могу не пройти в этом конкурсе. Ведь с самого детства мечтала выступать в группе поддержки. А хоккей ,это отдельная история. Мы с бабушкой смотрели его с самого детства именно тогда меня заинтересовали танцы.
Стоя возле автобуса я крепко обняла бабушку на прощание.
К:Ба не переживай. Я ведь буду с тобой связываться. И я тебе обещаю,что скоро я исполню свою главную мечту. Ведь мы к ней шли вместе.
Бабушка это самый родной человек который у меня есть. Её любовь ко мне это что-то особенное. Она дорожит мной как бриллиантом.
После смерти родителей мы остались с ней вдвоем. Бывали у нас и трудные времена. Но мы всегда шли к нашим целям и мечтам. Бабушка это моя гордость и мотивация.
Б: Я и не сомневаюсь. Ты у меня умница!Как долго ты к этому шла . Не обращай ни на кого внимания и иди к своим целям. Я верю в тебя.
Попрощавшись с бабушкой я села в автобус. Там меня ожидала Кейтлин. Вместе с ней мы едим покорять столицу.
К:Я уверена,что у нас все получится. Мы с тобой большие молодцы. Мы хорошо трудились за эти года. И я уверена,что мы пройдем конкурс.
К: Согласна с тобой. А теперь давай спать. Завтра трудный день.
Подъезжая к заданию я внимательно осматривала каждую улицу, дом. Тут все такое большое.
К:Ну Карла ты ещё долго будешь доставать свои чемоданы?Мы так опоздаем. Глянь какая толпа.
К:Да иду я иду.
Поднявши голосову вверх я увидела огромное здание. А именно арену.
Вот она моя мечта и цель. Я уже так близко к ней.
Очередь действительно была большая. Конкурс огромный,но мы ни на капельку не сомневаемся в наших силах.
Неожиданно все девочки начинают визжать, прыгать.
Карла:Что происходит? Спросила я у Кейтлин.
К:Там ... Там команда "Львы"
Карла:Что?
"Львы"Это команда молодых ребят. Именно по ним виснут многие девушки. Мальчишки молоды, красивы, сильны,а самое главное популярны. Именно у них проходит конкурс на чирлидиров.
Их паходка похожа на съёмку в замедленном действии. Я внимательно осматривала каждого. Один из них. Кареглазый шатен посмотрел на меня и улыбнулся. Я от этого покраснела и немедленно отвернулась. Видимо особе которая шла рядом с ним не очень понравилось его действия. Ревность плохая штука.
Но меня сейчас это не интересовала. В голове я повторяла свой танец. И настраивала себя на выступление.
Это новый и интригующий этап в нашей жизни с Кейтлин. И все будет зависеть именно от нас.
....
Фух. Ребята всем привет. Первая глава)Как вам?Мне очень нравится. Продолжение близко.❤️

Хоккей {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя