Наши взгляды встретились. У Пэйтона очаровательные глаза ,в них хочется смотреть вечно и утопать. Они манят.
Незнаю сколько мы простояли глядя друг на друга,но меня даже не волновал тот факт ,что моя голова ужасно затекла. Но я не хотела портить этот момент.
Пэйтон подвинул меня ближе к себе.
Расстояние между нами с каждой секундой становилось все меньше. Но нам нравилось это обоим и мы не хотели отступать.
Но к сожалению счастье длилось не долго. Все испортил телефон. Пэйтону кто-то позвонил.
- прости
Огорчённо сказал парень и отошёл.
Разговор я не слышала,но мне было любопытно кто это.
Прошло около пяти минут и наконец-то парень закончил разговор.
И направился ко мне. По его лицу было понятно,что разговор был не из добрых.
Но как только он подошёл ко мне его лицо изменилось.
- извини нужно было ответить
с улыбкой сказал парень.
-да ничего, все нормально?
-да вполне.
Но было видно,что его что-то тревожит. С другой стороны я была очень рада,что не смотря на обстоятельства парень оставался в спокойствии, видимо ему действительно было стыдно за происходящую ситуацию пару дней назад.
Через какое-то время мы направились домой.
Дома ребята дружно смотрели спортивные новости. Брайс бурчал на какого-то парня за то ,что он не правильно падал пас и как обычно все его дружно в этом поддержали.
Как только захлопнулась входная дверь все сразу обратили на нас внимания.
- вы были вместе?
Удивлённо спросил Чейз.
- ну да
Уверенно сказал Пэйтон,а мне как-то стало не по себе. Ведь буквально пару часов назад парень расстался с Надей,а уже гуляет со мной.
- чувак вы терпеть друг друга не можете,а тут такое. Как так получилось? Я хочу все знать в подробностях.
Гордо заявил Брайс.
- как-нибудь расскажем.
Пэйтон аккуратно приобнял меня за плечи,а я мило улыбнулась ему. Со стороны ребята наверное подумали,что мы скрываем отношения,но это не так. Самое главное мы начали доверять друг другу,у нас появились общие интересы. Да и вообще нам просто нравилось проводить время вместе.
Девочки смотрели и будто мысленно говорили,что это все не правильно. Не потому что Пэйтон сложный как человек,а потому что знали ,что меня ожидает и то какие знакомства мне придется пройти. Но я сейчас пыталась об этом меньше думать.
Через какое-то время к нам пришел менеджер.
- ребята у меня для вас новость. На этих выходных у нас будут происходить очень важные мероприятия. В которых каждый из вас примет участие. В субботу состоится бал, кстати до этого времени вам нужно найти себе пару.
С усмешкой сказал парень.
- На этом мероприятии в конце выберут короля и королеву ночи. Ну вы же прекрасно понимаете,что это должен быть кто-то из вас. И самое главное мы приглашаем ваших родственников. Это обязательно. Поэтому сообщите им эту новость. Отнеситесь к этому ответственно. Там будет толпа журналистов поэтому давайте без скандалов.
- ничего не обещаю.
Весело сказал Брайс,а Эддисон ударила его по плечу.
Все сразу начали рассматривать вариант кто с кем пойдет. Пока я была в своих мыслях я и не заметила как Пэйтон обняв меня сказал:
- Миледи вы не против стать моей спутницей на вечер?
Я была готова закричать на всю. Ты ещё спрашиваешь!! Конечно!! Твою налево конечно да, однозначно!!
Но в итоге шёпотом сказала:
- я согласна.
На что парень улыбнулся и обнял меня крепче.Какая милая глава🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоккей {Завершён}
FanfictionХоккей- это не только борьба за победу,но и за любовь. Иногда предстоит не самый лёгкий выбор. Победа? Любовь? Предательство?Прошлое? С этим сталкнулись наши герои. И все же к чему все это приведет?