~ Глава 13~

9.1K 160 11
                                    

~ Если хочешь победить,бейся до самого конца!~
От лица Карлы:
У меня складывалось впечатление,что я ушла в запой на месяц. Боже Карла в кого ты превратилась?Говорил мне мой внутренний голос. Впереди трудные соревнования,а я себя так виду.
Вдруг в мою комнату врывается шатен.
- ну как спалось?
- ужасно
- я и не сомневался.
- как ты объяснишь своё вчерашнее поведение?
К сожалению я смутно помнила вчерашний день. Поэтому не понимала,о чем говорил парень.
- Молчишь? А если бы не была никого рядом?Ты понимаешь,что могло произойти?
И тут вчерашний день пронёсся у меня перед глазами. Единственное,что я могла сказать
- прости, мне стыдно за мое поведение.
Пэйтон собирался выходить но на последок сказал :
- не забывай,что я командир команды и отвечаю за каждого из нас. Поэтому перестань вести себя как маленькая девочка. На нас надеются серьезные люди,сотни людей фанатеют от нас. Не подводи команду. И думай своей головой. Я не всегда смогу оказаться рядом.
Парень вышел из комнаты,а я с красными щеками сидела на кровати. Спустя несколько минут я решила собраться с силами и спуститься на завтрак к ребятам. Чейз и Чарли попивая кофе, что-то бурно обсуждали. Эддисон и Брайс ждали свою заказанную еду, а Мэди готовила омлет. Я решила помочь девушке и в итоге не плохо получилось. Все принялись завтракать. В комнату вошли Надя с Пэйтоном. Взяв свою порцию они принялись завтракать. Мне стало как-то не комфортно и видимо это заметила рядом сидящая Мэдс.
- Карла,а что у вас произошло с Пэйтоном? Тихо спросила девушка.
- ты на счёт чего?
- он очень злой
- не знаю. Возможно где-то накосячила. Сделав задуманное лицо я принялась поедать свой завтрак.

После тренировок мы с ребятами решили посмотреть прошлую игру. Какие ошибки совершили,над чем нужно поработать. Но тут к нам неожиданно в комнату заходит менеджер.
- ребята стала известна ваша команда противников.
-ЭТО JDSN
- Кто? С удивлением спросили ребята.

Ухх интересная получилось глава)

Хоккей {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя