~Глава 33~

7.4K 150 41
                                    

Pov Payton:
После тренировки я очень сильно устал. Но меня грели мысли о Карле. Давно я так не влюблялся. Как дурак. Серьезно. Лёжа на кровати я вспоминал самые теплые моменты с девушкой и вкус ее губ. Как неожиданно на мой телефон пришла смс от Джессики. Что ей чёрт возьми надо?
"Нужно встретиться,это на счёт игры"
Неужели JDSN опять что-то задумали?
Через пару часов я был  на месте встречи.
Зайдя в кафе мы сели за самый дальний столик.
- давай только быстро.
- ребята хотят устроить подставу. Они не собираются честно выиграть матч.
Все это поддерживают.

Так я и знал. Мы обговаривали с ребятами этот вариант. И он оказался правдивый.
Через пару минут я вижу силуэт проходящий рядом со мной. Девушка сильно смотрела на меня. И только потом я понял,что эта Карла. Её лицо было бледное. Как в этот раз ей объяснить. Ведь она примет это как измену...
Я даже не знаю что делать. Только начинаю осознавать ситуацию.
- Пэйтон?Все в порядке?
Я даже не заметил как ушел в себя.
- может мне ей сказать?
- не нужно я сам.
Я уже собирался уходить,но девушка меня остановила.
- Пэйтон я желаю тебе только счастья.
Что было,то было. Пускай все остаётся в прошлом.
На это я лишь только кивнул. Сейчас меня волновала только Карла.
Выйдя на улицу я уже не увидел девушку.
Быстро завел машину и поехал домой. Я очень надеялся,что она дома и мы сможем поговорить.

Pov Карла:
Приехав домой я никого не увидела, видимо ребята куда-то уехали. Видимо оно и к лучшему. Зайдя в свою комнату на мои глаза навернулись слезы. В голове было много мыслей, догадок,но сейчас уже было все равно. Хотелось все забыть.  Входная дверь резко захлопнулась. И  я услышала как Пэйтон зовёт меня.
- Карла открой дверь!
Ноль реакции. Я только больше начала плакать.
- ты что плачешь? Чёрт Карла!Ты не так все поняла! Дай мне все объяснить.
- Пэйтон, уходи. Ничего не нужно объяснять.
Сейчас говорил не мозг,а сердце. То,что творилось у меня на душе.
- я люблю тебя Карла.
Тихо проговорил парень.
Ощущение как будто ножом в спину.
- Пэйтон все кончено. Хватит этих игр. Разберись в себе,а потом давай надежду.
Горло пересохло от сказанных мною слов. Но нужно было это закончить либо сейчас, либо никогда....

Готовы к финальной серии?
ОБЛОЖКА НОВОЙ ИСТОРИИ УЖЕ В МОЕМ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ!
ТГ: Che3rry56

Хоккей {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя