~Глава 29~

7.9K 190 15
                                    

"Только вот привычка,ты к нему как птичка"

Всем людям суждено совершать ошибки. Мы все не идеальны. У всех свои скелеты в шкафу..

До последнего я не осознавала происходяцее. Я так давно этого хотела,вот только не в такой ситуации. Я сдалась, поддалась чувствам,но не могла ничего поделать. Слишком я привязывалась к нему. А что на счёт Пэйтона? Иногда мне действительно кажется,что я ему интересна,а иногда своим поведением он показывает,что я просто очередная игрушка, мусор.
Из-за нехватки воздуха шатен отстранился,но до сих пор между нами было маленькое расстояние.
Глаза Мурмаера пылали. Возможно он действительно жалел об этой ситуации с Джессикой?
- что это было?
Ещё задыхаясь спросила я.
- выражение моих чувств к тебе. Знаешь как бы это банально не звучало,но ты разожгла во мне огонь Карла, который потух, давно. Открыла во мне второе дыхание. Изначально я не понимал,что со мной происходит,психовал, пыталась быть от тебя подальше. Только потом до меня дошло,что ты мне не безразлична.
- и именно поэтому ты целовался с Джессикой?
С болью в груди выговорила слова.
- она сама, правда. Мои чувства давно к ней погасли, осталась только боль...
Камень с души грохнулся вниз.
Но нет Мурмаер ты так просто не отделаешься.
- я прекрасно понимаю тебе нужно время. Просто давай проведём его вместе. У нас целые выходные. Без ссор,обид и поймём что мы хотим?

Я задумалась над словами парня. Это была действительно хорошая идея. Мне нужно разобраться в чувствах,но мысль о том , что я не безразлична шатену грела душу. Я как Герда, растопила сердце Кая. Собрала по кусочкам и заставила заново биться,любить.

- Дети мои чай давно готов. Что вы тут стоите?
- уже идём.
Решив отложить разговор,мы направились к бабушке.
Вечер прошел в теплой дружной атмосфере. Пэйтон быстро нашел общий язык с бабушкой. Иногда мне казалось,что он ее внук. Это больше было похож на разговор внука и бабушки нежели людей познакомившихся пару часов назад.

Я не могла оторвать взгляд от парня. В голове прокручивались воспоминания произошедшие пол часа назад.
Время близилось к ночи. Бабушка пожелала нам спокойной ночи и ушла радостная к себе в комнату.
- какие планы на завтра?
Сидя возле телевизора спросил шатен.
- не знаю пока.
Не отрываясь от программы ответила я.
- может покажешь городок?
- а ты хочешь?
У нас маленький город показывать особо нечего.
- очень
Ухмыльнулся парень.
- да хоть сейчас.
- ты сейчас не шутишь?
Серьезно спросил парень
- ну да.
- поехали.
Через пять минут мы уже сидели в машине Пэйтона.
Включив громко музыку мы ехали по начному городу. Впервые видела Пэйтона таким счастливым, настоящим.
Мы приехали в мое самое любимое место. Откуда был виден весь город. Это место мне впервые показал папа.
Его слова были таковы" Запомни ,если когда-то тебе будет плохо, приходи сюда,говори плач ,смотри на звёзды,а потом с новыми силами в бой" И я так всегда делаю,а также прихожу сюда на каждую годовщину смерти родителей. Пэйтону понравился ночной вид. Мы ещё долго разговаривали по душам и смотрели в в даль ночного города.
На оборотной дороге мы решили заехать в круглосуточный супермаркет. Взяв всякую гадость мы уже направлялись к парковке. Как сзади я услышала свое имя.
- Карла!
- Агата..
- вот эта встреча дорогуша...

Если на этой главе будет хороший актив. Следующая глава будет выпущена уже на этих выходных!)

Хоккей {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя