~Глава 12~

9K 165 15
                                    

•Болит меньше, когда тебе просто безразлично•

От лица Карлы:
Я ничего не понимала. В глазах плыло.  Только спустя какое-то время я смогла разглядеть своего собеседника. Честно говоря,я не ожидала увидеть Джейдена. Но благодарна этому парню за мое спасение. Ведь соображать я практически не могла.
- Джейден?
- узнала наконец. Ты одна тут? с волнением спросил парень.
- нет с ребятами.
- где они? Почему ты одна?
-  я вышла на минуточку. Но не успела....
- скажи где они , я тебя отведу.
- не хочу. Домой хочу.
Что я несу??Черт Карла мне кажется ты об этом пожалеешь.
Мы  вышли из клуба. Никогда мне не было так хорошо на свежем воздухе.
Парень медленно повел меня в сторону машины.
Не успев открыть ручку двери мою руку убирают.
- Эй ,что не так?  Я была в недоумении. Или Джейден передумал?
Но,как только я обернулась я увидела Пэйтона. Джейден так же ничего не понимал.
- что ты сдесь делаешь? Я была готова провалится сквозь землю. Видеть всех даже Надю,но не шатена.
- у меня к тебе такой же вопрос.
- не переживай,я просто отвезу её домой
- я сам.

Пов Пэйтон:
Девушки нет уже около пяти минут. Странно ведь до уборной не так далеко. Парни что-то всесело обсуждали,но почему именно меня интересует где девушка? Не могу сказать,что меня посещали чувства. Это все шло от мыслей. Все же я не удержался. Спускаясь вниз я увидел как Джейден выводит девушку на улицу. Куда уже эта девчонка могла вляпаться?? Почему от нее столько проблем?
И я не смотря на свою гордость как дурак поперся за этой парочкой.

Забрав девушку без всяких объяснений и оценив её состояние. Я направился к своей машине. Девушка медленным шагом шла сзади.
- куда мы идём. С ноткой грусти спросила она.
На данный момент я не был готов к разговору. В такие моменты меня вообще лучше не тревожить. Ведь злость берет все выше и выше.
- молчи и садись в машину.
Девушка молча села в машину.
Упрашивать её не пришлось. Уж очень сильно она хотела спать. Да и сомневаюсь,что она ещё что-то понимала. Ехать было не долго,но девушка уже сопела. Многие ребята уже спали.
Я тихо пронес девушку в ее комнату.
Даже не думал,что она такая лёгкая . Она вообще питается? Положив на кровать хрупкое тело, я принялся искать плед. Долго искать не пришлось. Укрыв девушку я уже собирался уходить. Но девушка перехвотила мою руку.
- останься. Тихо прошептала девушка .
Долго раздумывая я все же покинул комнату. Уж очень сильно на меня влияет эта девчонка.

...
По традиции дописываю главу на физике...🙂

Хоккей {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя