От лица Пэйтона.
После ситуации с Джессикой я вышел подышать воздухом в сад. Вот чёртовка,как она вообще тут посмела появится ?В груди становилось все больнее,мозг сам прокручивал воспоминания. Я почувствовал руку на своём плече,и как дурак начал улыбаться.
- Карла! Радостно сказал я.
К сожалению обернувшись я увидел совсем не Карлу,а Джессику.
Я сразу погрустнел.
- что тебе надо?
Со злостью в голосе сказал я.
- ты так изменился.
У меня складывалось впечатление,что она меня не слышит.
- послушай Джессика,не смей подходить ко мне. Мы никто друг другу давным давно. И ты это прекрасно знаешь.
На что девушка только подошла ко мне ближе. Взгляд как у невинной овечке.
- да,а характер у тебя тот же.
И в тот момент я не понимаю как но девушка целует меня. И я как идиот ничего не могу сделать. Эта первая чёртова любовь... Через пару минут
опомнившись я отталкнул девушку.
- ты что творишь?
В гневе сказал я. И больше не смог стоять с ней рядом.
- ну ну беги к своей золушке.
Зайдя в здание я начал искать Карлу,но ее нигде не было.
Подойдя к охраннику я спросил не видел ли он девушку в голубом платье. От его слов я пришёл в шок. Девушка со слезами на глазах покинула особняк. И тогда я понял какую ошибку совершил. Какой же я идиот. Я сделал ей точно так же больно,как и мне когда-то вот только она этого не заслужила.
Я мгновенно покинул особняк и направился домой.
Я должен был успеть ей все объяснить. Я поступил как последний козел.
Войдя в дом я нашел только менеджера.
- где Карла?
- она уехала на пару дней до бабушки. Впереди выходные решила навестить.
Видимо он не знает о произошедшей ситуации.
- можешь мне дать ее адрес ,я тоже уеду на пару дней.
Менеджер не успел мне ничего сказать как я уже направился собирать свои вещи.
Выехав на дорогу я направился по нужному адресу. Ехать около 4 часов.
- Я все тебе расскажу малышка и все будет хорошо. У нас все будет хорошо...
От лица Карлы:
...14.03.2022 год.
В Донецке была сбита ракета и к сожалению без погибших не обошлось.
Я никогда сюда не писала посты про это и сдерживала свое мнение. Но всему приходит конец.
Я живу в 4 часах езды от Донецка,была в этом городе не один раз. И как только я вижу фотографии, видео с места взрыва я начинаю плакать. Это очень страшно. Мне очень жаль родственников погибших. Такое не пожелаешь врагу. Очень жаль,что страдают дети, старики, подростки... Донецк,мои соболезнования. Мы сможем это пережить,мы со всем справимся. Царство небесное. Помним,любим скорбим 🕯️
Берегите своих близких и родных,ведь мы не знаем,что с нами будет завтра. Цените каждый момент. И всегда оставайтесь человеком 💗Прошу прощения за маленькую главу,к сожалению с такими событиями пропало желание написать большую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоккей {Завершён}
FanficХоккей- это не только борьба за победу,но и за любовь. Иногда предстоит не самый лёгкий выбор. Победа? Любовь? Предательство?Прошлое? С этим сталкнулись наши герои. И все же к чему все это приведет?