❄️Глава 3❄️

11.1K 213 32
                                    

14:00
На удивление я была первая в корпусе. Сзади я услышала стук каблуков.
?Карла?
К:Да это я. Рядом со мной стояла женщина лет 27. Но я ее никогда не видела.
? Здравствуй меня зовут  Джессика Симпсон. Я менеджер и помощник группы поддержки. Пойдем ,я проведу тебя в твою комнату.
На вид очень милая. Я уверена,что мы с ней поладим.
Комната выглядела довольно мило. Белые стены прекрасно сочетались с черной кроватью.
К:А кто моя соседка?
Д:А это ещё не известно. Вечером узнаем. Мило улыбнулась Джессика Да чуть не забыла! В 19:00 ужин. Быть обязательно.
К:Да босс!
Женщина посмеялась и вышла из комнаты.
Я плюхнулась на кровать.
К:Какая мягкая и удобная.
Брюнетка не заметила как провалилась в сон.
?Ээ соседка вставай,а то все проспишь.
Карла вскочила с кровати.
К:Уже 7?
?хвхвхв нет. Ещё  шести нет.
К:Фух.
? Ну что давай знакомиться. Я Мэдс. А ты..
К: Карла. Очень приятно.
М:Мне тоже. Ну что пока есть время мы можем познакомиться.
Мэдс оказалась очень дружелюбной и веселой девочкой. Думаю мы с ней хорошо поладим. Она мне напоминает Кейтлин.
Такая же веселая и энергичная.
19:00
Мы с Мэдс подходим к столовой.
Видок у нас был не очень. Медс предлагала накраситься и нарядиться, но с пучком,в легенцах и в длиной белой футболке мне было комфортнее.
Зайдя в столовую мы увидели девочек на самом заднем ряду.  Впереди сидели хоккеисты,а сзади их девочки. Они дружелюбно помахали рукой и мы к ним присоединились.
Э:Ну что девочки добро пожаловать в нашу дружную семью. Давайте я расскажу о нашей команде. Эддисон так интересно рассказывала о девочках. Больше это были смешные истории.
Ч:Что касается нашей команды хоккеистов. Это Дилан указала на маленького миленького мальчика. Он обычный простой мальчик с ним легко найти общий язык. Да Самое главное лучше с ним не пить. Это Чейз. Она так улыбнулась. И я сразу поняла,что она влюблена в него. Я в этом деле профи.Он такой...
Э:Чарли мы все знаем какой он.
Следующий Брайс. Качок . Его так все называют у него лучшая физическая подготовка. Следующий Винни если сказать честно,то он любит внимание девушек. Так что лучше к нему не подкатывать. Гриффин с ним прикольно петь песни. Особенно после соревнований.
Карла обратила внимание на шатена . Которого видела при входе.
К:А кто это?
Указала она на шатена и сидящую рядом девушку.
Ч:А это Пэйтон и Надя.
Пэйтон лучший игрок в команде. Фанаты с него без ума. Холоднокровный, эгоист,но очень симпатичный. Рядом с ним Надя. Его девушка.С ней особо никто не общается.
Дальше мы разговаривали, смеялись. Я намного лучше узнала девочек.
Когда Эддисон рассказывал очередную  историю я заметила как Пэйтон и Дилан что-то обсуждали и смотрели на нас с Мэдс. Хм подозрительно.
От лица Пэйтона.
Я её видел сегодня утром. Интересно кто она.
П: Эй Дилан что это за две новые девушки?
Д:Это новенькие. Карла и Мэдс. Они теперь в группе поддержки. А что понравились?
П:Балван. Я ударил его по голове. У меня Надя. Я не из тех кто будет изменять. Ты же знаешь меня как облупленного.
Д:Это точно
...
Э: Девочки завтра в семь пробежка. Не забудьте. А теперь по комнатам.
Я решила сообщить завтра бабушке о своих результатах. Я думаю она будет очень рада.
Что же будет дальше?
.....
Долгожданное продолжение ❤️

Хоккей {Завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя