Прошла неделя. Команда упорно тренировалась. С того момента Карла и Пэйтон не пересекались, только если на тренировках. Все в своих мыслях. У всех одна цель - победа.
Сегодня, Девочки решили пройтись по магазинам. А мальчики решили не тратить время зря и пойти в кафе в том же ТЦ.
Эддисон:Карла прошу будь рядом. ТЦ очень большой и если ты потеряешся то нам будет не легко тебя найти.
Карла впервые была в таком огромном помещении. Столько ветрин и на каждой что-то разное.
Девочки шли и обсуждали чтобы они хотели купить,а Карла тем временем просто наслаждалась этой шумной атмосферой.
Девочки проходили мимо книжной ветрины ,но конечно это никого не заинтересовало кроме Карлы. На ветрине красовалась книга известного американского писателя Уильяма Фолкнера . Видно ,что она была в пике популярности. И цена об этом также говорила. Засмотревшись Карла не заметила как девочки потихоньку начали отходить,но девушка вовремя опомнилась и направилась к ним.
Через какое-то время девочки направились в обувной магазин. Чарли и Эдисон присмотрели себе новые туфли. И все же я поняла,что наши вкусы с девочками очень сильно отличались.
Спустя время девочки с огромными сумками вышли с очередного магазина. Как назло у Карлы развязались шнурки крикнув девочкам о том ,что она их догонит. брюнетка принялась завязывать длинные черные шнурки. Обернувшись Карла уже никого не увидела.
"Вот чёрт" Народ просто кипел. Все куда-то направлялись. Было очень тяжело кого-то рассмотреть.
У девочек.
После долгого шоппинга мы решили перекусить.
В ближайшей кафешке мы увидили мальчиков.
Брайс: Девочки ,а где Карла?
Эддисон:Так вот же ...
Чарли:Вот чёрт. Все таки потеряли.
Чейз: так без паники.
Ребята решили разделится и искать Карлу.
Окала часа все бродили по ТЦ. Тем временем Карла пыталась хотя бы найти выход из этого шумного здания.
Подойдя к очередной ветрине она услышала знакомый грубый голос.
Пэйтон: И долго ты ещё собираешься бродить? Ты почему не пошла с девочками?
Карла:А тебя это волнует?
Пэйтон взяв в руки телефон позвонил и сказал ребятам о том ,что нашел пропажу.
П:Да Брайс можете ехать я ее привезу.
У Карлы глаза на лоб вылезли.
Пэйтон: Что-то не так?
Карла:Я с тобой никуда не поеду.
Пэйтон: Так я и не заставляю. Хочешь оставайся сдесь дальше.
Он начал отдаляться.
Карла:Нет нет стой я поеду с тобой.
На что парень лишь усмехнулся.
Всю дорогу ребята молчали.
В итоге Карла уснула.
Пов Пэйтон.
Господи какая же она глупая. Совсем не приспособлена к жизни. Трудно ей будет в первое время.
Посмотрев на то как девушка спит парень не смог сдержать улыбки.
"Так Пэйтон не смей. Ты тот же эгоистичный парень. "
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоккей {Завершён}
Fiksi PenggemarХоккей- это не только борьба за победу,но и за любовь. Иногда предстоит не самый лёгкий выбор. Победа? Любовь? Предательство?Прошлое? С этим сталкнулись наши герои. И все же к чему все это приведет?