Когда всё заканчивается, боль расставания пропорциональна красоте пережитой любви. Выдержать эту боль трудно, потому что человека сразу же начинают мучить воспоминания.
© Алесандро Белли- Дилан, я дома, - крикнула я после того, как вошла в дом.
- Я приехал пораньше и решил, что Дилану нужно немного отдохнуть. Он уехал, - услышала я грубоватый голос Майкла позади себя.
- Майкл, я...
- Кристиан спит. Если тебе что-то понадобится, я буду у себя в кабинете, хотя вряд ли ты обратишься ко мне, - произнёс Майкл и начал подниматься на второй этаж, но моя рука задержала его.
- Я знаю, что тебе тяжело и больно от того, что я делаю и как поступаю, - начала я. - Понимаю, что это глупо и неразумно причинять боль, даже если ненамеренную, человеку, который готов ради меня на все. И я не преувеличиваю, говоря это, Майкл. Я не хочу лгать, не хочу говорить тебе, что у меня не осталось чувств к этому человеку. Я себе боюсь признаться в этом, что уж говорить о людях, которые меня окружают, - ухмыльнулась я, представляя, как глупо звучат мои слова. - Рэймонд...Он был тем, от кого мое сердце переворачивалось в груди, он был всем для меня, он был моей любовью, был моей слабостью.
- Какого черта ты сейчас говоришь мне все это? - крикнул Майкл, заставив меня вздрогнуть. - Ты понимаешь, каково мне слышать все это и понимать, что...
- Дай мне возможность договорить! - Я резко перебила Майкла и взяла его лицо в свои ладони, заставляя смотреть только на меня. - Я не видела ничего, кроме него, Майкл, и это было моей самой большой ошибкой. Я не замечала тебя и то, что ты настолько изменился. Изменился в лучшую сторону лишь для того, чтобы я изменила своё отношение. Лишь для того, чтобы я снова была с тобой. Я была слепой дурой, которая не замечала ничего, кроме своей любви и чувств, - говорила я, продолжая держать его лицо. - И что из этого вышло? Что вышло из-за моей любви? Мое сердце разбилось, Майкл, - говорила я, слегка опустив глаза. - Но ты...Ты помог мне, напомнил мне, что именно ты всегда был рядом со мной. Ты и только ты.
- Эмили... - заговорил Майкл.
- Майкл, я благодарна тебе за все, и ты это знаешь. Я каждый раз говорю тебе об этом. Я прошу тебя, не отстраняйся от меня.
- Я не могу, Эмили. Одна мысль, что ты находишься рядом с ним, испытываешь к нему чувства, которые ты никогда не испытывала ко мне... - Он тяжело вздохнул, но вскоре продолжил. - Эта мысль терзает меня изнутри, и я не могу контролировать себя. Я не готов потерять тебя. Не готов снова проиграть ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на двоих. Шрамы прошлого
RomanceФинал дилогии «Бесконечность на двоих» В жизни каждого человека случается большая любовь. Момент, после которого больше никто и ничто не имеет значение. Когда мир переворачивается с ног на голову, и твоё сознание меняется. Но когда это проходит, т...