♾Глава 15♾

1.1K 54 23
                                    

Когда всё заканчивается, боль расставания пропорциональна красоте пережитой любви. Выдержать эту боль трудно, потому что человека сразу же начинают мучить воспоминания.
©Прости за любовь

— Я бы хотела попросить отгул на сегодняшний день, — произнесла я после долгих внутренних споров с самой собой.

Уговор есть уговор, тем более, когда он был заключён с самим любимым человеком в твоей жизни. Кристиан прямо сегодня захотел пойти в этот новый парк, и я не смогла ему отказать. После просмотра своего расписания я поняла, что без меня сегодня в офисе вполне смогут обойтись.

— И тебе доброе утро, Эмили, — произнёс Рэй, у которого теперь мне приходится отпрашиваться.

Прекрасный, сильный и в то же время уютный внешний вид мужчины напротив меня вмиг заставил мое сердце вспомнить о таком «прекрасном» состоянии, как тахикардия.

— Ты же знаешь, что не могу тебе отказать, но на сегодня ты мне нужна. Я вынужден тебя огорчить своим ответом, — произнёс он и, встав со стула, направился в мою сторону.

— В моем расписании не было ничего важного, тем более не было никаких мероприятий с вами мистер Бэйкер, — произнесла я, глядя в глаза Рэя, который стоял уже слишком близко ко мне.

— Я осведомлён о твоём расписании и именно поэтому решил, что на сегодня ты моя.

— Вашей я больше не являюсь и прошу проявлять рабочую этику и обращаться друг к другу исключительно на «вы», мистер Бэйкер.

— Я твой начальник, Эмили, и могу обращаться к своим работникам так, как пожелаю, — произнёс он и как-то по-странному улыбнулся.

— Что за игру вы пытаетесь провести со мной? — Мои мысли окончательно спутались и отказывались принимать новые порядки.

— Никакой игры. Я твой босс, а ты мой работник и я говорю тебе, что на сегодня ты будешь моей правой рукой, а значит выполнять то, что я скажу. – Его взгляд показывал искреннюю решительность.

— Вы все сказали? А то в воздухе и так слишком много самоуверенности, боюсь, что еще более раздутое эго просто не поместится в вашем кабинете.

— Ты даже не назовёшь причину, из-за которой собиралась взять отгул?

— А вам интересно?

Бесконечность на двоих. Шрамы прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя