♾Глава 4♾

2.2K 60 22
                                    

— Конечно, я узнаю, кто забрал у нашей фирмы выгодный проект. Насколько я знаю, его представят сегодня на приеме. Он возглавит филиал, в котором работает Эмили, — проходя по коридору второго этажа, я услышала голос Майкла.

Он, видимо, разговаривал со своим отцом, и я не могла не прислушаться к их разговору.

— Не волнуйся, я попробую переубедить клиентов изменить своё решение. За нашей фирмой не малое количество успешно выполненных сделок, у нас есть уважение, статус, а фирма Ричардсона предназначена только для выполнения мелких заказов, — Майкл снова делал то, что умел лучше всего: он снова поставил себя выше остальных. — Я наберу тебя после мероприятия, отец, — услышала я и поспешила спуститься вниз, чтобы Майкл не заметил, что я подслушиваю их разговор.

— Миссис Уильямс, пришёл мистер Росс, — шепотом произнесла наша домработница, когда я спустилась в гостиную и подошла к сыну, который мирно спал на диване.

Не знаю почему, но Кристиан не может спать в своей кровати в течение дня. Ночью проблем нет, но вот дневной сон для нас становится ежедневным испытанием. В таких случаях я стараюсь укладывать его здесь, а потом отношу в детскую, потому что оставлять его на диване одного не очень безопасно, но сегодня я не стала этого делать. Мне нужно было немного поработать, и поэтому я могла спокойно оставить его здесь под моим присмотром.

— Можете говорить спокойно, — тепло улыбнувшись, произнесла я. — Крису уже пора вставать, иначе у мистера Росса будут проблемы с укладыванием его спать ночью.

— Мы как-нибудь справимся, — услышала я голос за своей спиной.

— Дин! — улыбнулась я, поворачиваясь лицом к другу. — Спасибо, что согласился помочь, — парень обнял меня в знак приветствия.

— Мне не трудно, особенно когда речь идёт о Кристиане, — улыбнулся парень и медленно подошёл к дивану, где спал ребёнок. — Я не видел его всего неделю, а кажется, что он стал таким взрослым, — говорил Дин, дотрагиваясь до маленькой ручки моего сына.

— Кристиан, — улыбаясь, я присела рядом с другом и начала постепенно будить своего малыша. — Смотри, кто наконец-то приехал к нам в гости, — я медленно гладила его животик, потому что так малыш быстрее просыпался после обеденного сна.

— М-м-м, — мычал малыш, но все еще не открыл глаза.

— Эмили! — услышала я громкий голос Майкла, который звал меня.

Бесконечность на двоих. Шрамы прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя