Умирать от любви – значит жить ею.
© Виктор ГюгоРэймонд.
— Я так скучала по тебе! — проговорила Кэндис и заключила меня в объятия, как только я встретил ее. — Не ожидала от тебя столь внезапного предложения о работе в твоём новом офисе.— Нам не помешает помощь хорошего специалиста в области пиара, — ответил я, убирая ее руки со своей шеи.
Взяв ее чемоданы, я направился к машине, чтобы отвести ее вещи в квартиру.
— Я согласилась на эту работу не из-за денег, которые ты мне предложил, а из-за тебя. Я сделаю все, поеду куда угодно, только если ты будешь рядом, — сказала она, идя за моей спиной.
— Кэндис... — я тяжело вздохнул и, поставив чемоданы на пол, провернулся к ней лицом. — Мне не нужны отношения, ты знаешь, ведь я не один раз повторял тебе это. Я знаю, что был груб с тобой, но для меня на первом месте сейчас моя карьера.
— Дорогой, я все понимаю, — говорила девушка, вставая впритык к моей груди. — Но я хочу быть с тобой, несмотря ни на что, — произнесла она, и ее губы оказались в миллиметре от моих. — Я хочу тебя всего и если ты не готов сейчас назвать меня своей, я буду ждать, — произнесла она, и я почувствовал, как её губы накрыли мои.
Я ответил на поцелуй, сам не зная для чего, но я прекрасно осознаю, что для меня это не значит ничего. Совсем ничего...
— Ты знаешь мой новый адрес, — произнесла она, оторвавшись от меня.
Кэндис опустила руки на мои плечи, а затем потянулась и томно прошептала на ушко:
— Я буду ждать тебя каждый вечер, каждую ночь, ведь ты прекрасно знаешь, как я могу помочь тебе забыться и расслабиться...
***
Мы завезли вещи в новую квартиру Кэндис, и я оставил ее там, потому что она хотела привести себя в порядок, перед тем как я представлю ее команде.
— Мисс Стоун, я скоро буду в компании. Подготовьте необходимые документы для собрания, — быстро произнёс я и отключил мобильник, направляясь в компанию.
По пути я никак не мог избавиться от мыслей, которые кружились в моей голове, принося страдания. Слова Дилана, ее глаза... Все это заставляет меня ненавидеть самого себя, но я не могу ничего изменить. Не хочу давать себе надежду на то, что в моей жизни снова появится огонёк зелёных глаз, которые обжигали мое сердце и заставляли его биться чаще обычного. Я не смогу снова причиниь ей боль, снова заставить ее почувствовать себя ненужной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на двоих. Шрамы прошлого
Любовные романыФинал дилогии «Бесконечность на двоих» В жизни каждого человека случается большая любовь. Момент, после которого больше никто и ничто не имеет значение. Когда мир переворачивается с ног на голову, и твоё сознание меняется. Но когда это проходит, т...