♾Глава 2♾

2.2K 58 25
                                    

— Эмили, предупреди всех работников, что я хочу объявить им важную новость. Через час в конференц-зале, — произнёс мистер Уайт, когда я зашла в его кабинет.

— Конечно, — ответила я и хотела уйти, но мужчина остановил меня.

— Эмили, когда я принимал тебя на работу, я думал, что ты не справишься со своими обязанностями, — начал он.— Сама подумай. Ты пришла устраиваться в нашу компанию всего лишь после года обучения в частной школе юристов. Этого очень мало, чтобы познать все тонкости нашего дела.

— Я понимала это, когда устраивалась к вам.

— Ещё я был очень удивлён, что твой муж, имея свою собственную фирму, не взял тебя к себе.

— Мистер Уайт, это было мое решение. Я не хотела, чтобы все вокруг в фирме Майкла говорили, что меня устроил муж, чтобы я не прохлаждалась дома. Я хотела добиться успехов в новом для меня направлении без помощи своего мужа.

— Но ты ведь не глупая девушка и понимаешь, что я все равно взял тебя к нам по очень большой просьбе мистера Уильямса.

— Да, я понимала это, но отказаться не могла. Мне нужна была работа, и я благодарна, что тогда вы взяли меня на должность вашего помощника.

— Но сейчас ты уже не мой помощник, Эмили. Ты мой заместитель, второй по важности человек в нашей компании. Я очень доволен тобой и твоей работой, и ты честным трудом заслужила эту должность, — говорил он, и я действительно была благодарна ему за все, что он сделал для меня. — Я надеюсь, что твоя работа останется такой же продуктивной после моего ухода.

— Подождите, — слегка опешила я. — Вы уходите?

— Меня отправляют в другой филиал, — произнёс мужчина. — Мистер Ричардсон, основатель нашей строительной фирмы, решил, что я нужен ему в главном офисе в Сан-Франциско, —  говорил мужчина.

— Значит, вместо вас пришлют другого человека?

— Да, Эмили.

— Но почему все так быстро? Зачем ему менять руководство посреди года?

— Ты наверняка знаешь, что скоро здесь, в Нью-Йорке, начнётся строительство нового торгового центра. Это огромный проект, требующий полное погружение в работу.

— Конечно. Майкл целыми днями работает над тем, чтобы выбрали его фирму, хотя я даже не сомневаюсь, что так и будет. Я знаю, что мы тоже специализируемся на этом профиле, но фирма моего мужа уже давно в этом бизнесе, и скорее всего именно он будет руководить этим проектом.

Бесконечность на двоих. Шрамы прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя