Неразделенная любовь так же отличается от любви взаимной, как заблуждение от истины.
© Жорж СандНесколькими часами ранее.
«Что это за срочное дело, ради которого я встал в шесть утра?» — спросил у меня Дилан, попутно зевая.
— Возможно, ты и Дин были правы в том, что случившееся со мной было не такой уж и случайностью, — произнесла, ожидая реакцию Дилана. — Я бы хотела попросить у тебя помочь мне возобновить мое дело, но так, чтобы кроме нас и Дина об этом не знал никто.
— А Дин уже знает о твоих планах?
— Вкратце.
— Ты же знаешь, что я всегда на твоей стороне, но я даже не представляю, как и откуда нам начать, — произнес он, и за этими словами последовала счастливая улыбка со стороны парня, сидящего напротив. — Рэй всё-таки заставил тебя вспомнить чувства, что были между вами?
— Он настолько уверен в себе, и его слова с просьбой простить его показались мне настолько искренними, и, черт бы меня побрал, мне кажется, что он хочет мне что-то сказать, но после останавливается и притворяется холодным, чёрствым человеком. И Майкл...
— С ним всегда было все не так, только ты не хотела этого замечать, — радостно, ликуя от того, что он был прав, произнес парень.
— Я спросила его о произошедшем, и он слегка занервничал, что показалось мне странным, а также он никогда ранее не упоминал, что Рэй был у него и просил помочь мне. Напрашивается вопрос: зачем просить о помощи у человека, который тебе, мягко говоря, неприятен, а потом просто уехать, оставив всю свою жизнь позади за каких-то несколько дней?
— Наконец-то ты мыслишь здраво, Эмили. Это всегда было странным, но только ты не хотела воспринимать правду. И я ни в коем случае не виню тебя в этом. Любовь творит с людьми немыслимые вещи. Порой лишает способности видеть очевидное, а порой и вовсе делает тебя слепым глупцом.
— Я не верю в то, что Майкл причастен ко всей этой ситуации, ведь это омерзительно. Даже представление об этом переворачивает все во мне, но это очень странно, Дилан, и пора уже все узнать, — напористо произнесла я.
— Что будешь делать потом? Есть план?
— Если Майкл причастен ко всему этому, я не медля разведусь с ним и не подпущу ни к себе, ни к Кристиану, но, если это все ложь, и Майкл действительно был лишь спасительным кругом в моей истории, я сделаю все, чтобы мы стали семьей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на двоих. Шрамы прошлого
RomanceФинал дилогии «Бесконечность на двоих» В жизни каждого человека случается большая любовь. Момент, после которого больше никто и ничто не имеет значение. Когда мир переворачивается с ног на голову, и твоё сознание меняется. Но когда это проходит, т...