♾Глава 12♾

1.1K 58 29
                                    

Я пишу не для того, чтобы просить тебя прийти, я пишу, чтобы предупредить: я всегда буду ждать.
© Фредерик Бегбедер

Неделю спустя.

— Поздравляю, Дин. Я так тобой горжусь! — произнесла я, не скрывая радости и гордости за своего друга. — Прекрасная квартира и не менее прекрасная редакция. Успехов и процветания! — я потянулась к нему, чтобы обнять.

— Спасибо, Эми, — прошептал он мне на ухо. — Спасибо за все.

— Ну, все, птички. Мне неловко, так что разбежались по своим местам и продолжили наслаждаться моей прекрасной компанией! — произнёс Дилан, опустошая очередной бокал красного вина.

— Скромности тебе не занимать, — Дин закатил глаза, и мы расселись по своим местам на уютной кухне в новой квартире Дина.

— На самом деле, ты большой молодец, дружище, и для меня честь быть твоим другом! — Дилан встал и сделал реверанс, наигранно смахнув слезу со щеки, отчего мы с Дином рассмеялись, но вскоре Дилан подошёл к другу и приобнял. — Теперь без шуток. Я мало кому говорю о таком, но вы, ребята... Вы моя семья, и я счастлив иметь таких друзей, как вы. Знайте, я всегда рядом. Рядом сейчас и буду рядом, что бы ни случилось. Вы — все, что у меня есть, — Дилан произнёс речь, смотря нам в глаза.

Слеза недобровольно скатилась по моей щеке, ведя за собой чересчур эмоциональную часть моей души, и следующие несколько минут друзья успокаивали меня и подливали всё больше спиртного, пока моя голова совсем перестала здраво мыслить.

— Это все из-за вас! Ну, ещё, может, и из-за алкоголя, который вы мне льёте, словно из ведра... — говорила я, и речь была похожа на речь человека, которому нужна помощь логопеда.

— Тебе не мешает расслабиться, — произнёс Дилан, наполняя их с Дином бокалы.

— Как Рэй мог уехать на неделю, оставив тебе кучу работы? Его работы, — спросил Дин, но я не спешила отвечать.

— Хороший вопрос, друг мой, даже отличный... — сказала я и залпом опустошила бокал напитка, который тут же обжег мое горло, засовывая слова, которые так и вырывались наружу, куда подальше. — У него что-то вроде отпуска, со своей новой... как он называет ее, Дилан?

Бесконечность на двоих. Шрамы прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя