Ещё вчера ты верил в прекрасное будущее с ней, а сегодня ты живёшь прошлым, и не понимаешь, зачем тебе настоящее...
©Чак ПаланикЭмили
Может, я поспешила с решением, принятым мною несколькими часами ранее. Разговаривать с Рэймондом, смотреть в его глаза, дышать с ним настолько близко, ощущая мятный аромат жевательной резинки, было слишком для меня. Я, правда, думала, что, если соглашусь на нормальные, дружеские отношения с этим человеком, боль, которая сидела все это время внутри меня, постепенно утихнет, а любовь притупится и, возможно, вовсе покинет мое сердце, но, кажется, я ошиблась... Сильно ошиблась.
— Мы очень рады наконец-то встретиться с вами, мистер Уилсон, и обсудить проект вашего торгового центра более детально, — уверенно говорил парень, который являлся моим боссом.
Вот только это уже не прежний робкий паренёк, который лишь строил планы на жизнь и карьеру, а достаточно состоявшийся мужчина со связями, влиянием и уважением.
— Эмили, передай, пожалуйста, подготовленные сметы на строительные материалы, а также смету на оплату рабочего труда. Мы бы хотели как можно раньше приступить к реализации проекта, чтобы в кратчайшие сроки в этом городе появился новый, современный и инновационный торговый центр, — произнёс Рэй, и я поспешила передать нужные материалы нашему заказчику.
— Да, я уже просмотрел всё, что вы отправили мне по почте и, признаюсь, был очень доволен работой и вашим энтузиазмом. Я готов подписать недостающие документы, чтобы вы могли начать воплощать проект в жизнь, — произнёс мистер Уилсон, и я мысленно выдохнула, ведь получить это окончательное разрешение было очень важно для нашей компании.
Он подписал бумаги и, попрощавшись с нами, покинул заведение, где состоялась встреча.
— Мои поздравления! Ты отлично поработал и заслужил столь высокую оценку своего труда.
— Без документации, которую подготовила ты, все было бы не так радужно, так что спасибо, Эмили, — произнес он, и тепло улыбнулся, отчего я вмиг напряглась и попыталась отвести взгляд, чтобы не показывать, насколько его улыбка влияет на меня.
— Я рад, что мы работаем вместе, хотя прекрасно понимаю, что ты не любишь это дело и свою работу в целом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на двоих. Шрамы прошлого
RomanceФинал дилогии «Бесконечность на двоих» В жизни каждого человека случается большая любовь. Момент, после которого больше никто и ничто не имеет значение. Когда мир переворачивается с ног на голову, и твоё сознание меняется. Но когда это проходит, т...