Девушка вышла и ты посмотрела на Влада.
Он стоял в шоке и проговорил.
- Господи, где ты была раньше? - он обнял тебя.
- Ты чего? Я просто решила тебе помочь. - ты улыбнулась ему и посмотрела прямо в глаза. Он сделал тоже самое.
И снова это...
Расстояние между вами все меньше и меньше. Вы в сантиметрах друг от друга. Его голубые - ты тонула в них.
💭я хочу его поцеловать💭
Парень как будто бы прочитал твои мысли и накрыл твои губы своими.
Это был безумно нежный и желанный поцелуй. Вы целовались на протяжении 3 минут.
Тут резко даже для самого Влада он сажает тебя на стерильную машину. И вы продолжаете. Ты понимаешь что он будет жалеть об этом.
Ты отстраняешься от него. Он смотрит на тебя с недоумением.
- Влад , так нельзя, ты завтра же будешь жалеть об этом. - сказала ты парню смотря прямо в его безумно тонные глаза.
- Если тебе , так будет лучше, хорошо. - он отошёл от тебя. - Кстати ,выглядишь прекрасно. - он улыбнулся тебе.
- Спасибо! - сказала ты и встала с машинки.
- Ты и вправду мне очень помогла. - произнёс парень.
- Я просто знала что ты не хотел этого. Просто оказалась в нужном месте , в нужное время. - вы с ним посмеялись.
Влад вышел из ванны. Ты закрыла дверь и стала смотреть на себя в зеркало.
💭что ты только что сделала? Дура , дура ,дура💭
Ты немного умылась , аккуратно, что бы не повредить макияж и вышла к остальным.
В кругу вокруг стола собрались люди. И твои друзья.
- О , Насть , давай с нами в правду или действие? - спросил Артём.
- А , давайте.
Вы играли и тут очередь дошла до тебя .
- Настя , правда или действие?- спросил тебя какой то парень, вроде Ваня
- Правда.
- Ты девственница?
- Брат , ты чего? - спросил Лёша.
Всё посмотрели на тебя.
- А ты хочешь быть первым или может быть продолжить старания других? - ты ехидно посмотрела на него.
- Оооо , жёстко. - сказал Егор.
- Отвечаешь или нет?
- Нет , я не девственница.
Твоя очередь задавать вопрос.
- Влад , правда или действие?
- Правда. - ответил парень.
- Отношения или ебать баб?
- Ебать баб.
Ты была немного в шоке. Вы продолжили играть.
После игры вы все пили , танцевали и просто веселились. Ты была ну прям очень пьяной.
Ты идёшь по ступенькам и начинаешь падать. Тебя подхватывает какой-то парень и куда-то несёт. Дальше все как в тумане...