- Как же я вас люблю! - крикнула ты и начала плакать. Тебя обнял Влад. Тут каждый начал вставать и говорить по своему слову.
- Никогда не мог подумать, что какая то неизвестная девушка станет для меня как сестра. Насть, я правда очень люблю тебя. А Владос вообще кент топчик. Он весь такой, туда сюда, ну типо деловой он у Настюхи. А сама Настюха постоянно на кухне или просто на кровате. Прикиньте как они дополняют друг друга. - сказал Тёма и посмеялся глядя на вас с Владом.
- Ну да, деловой и что ты мне сделаешь? - сказал Влад в шутку и все посмеялись.
- Блять, не доходит до меня что моя мелкая мамой станет. А Владос батей. И ребёнок у них общий. Ну вообще никак. - добавил старший брат.
- Знаете, в какой то степени, я даже рада, что Ляхов оказался идиотом! - начала Амина. - Да, тогда мне очень нравился Влад, но вы только гляньте какие они идеальные. Я до безумия рада, что сейчас всё именно так. Ну а в будущем всё будет только лучше! - закончила девушка и вы подняли бокалы.
Вы с ребятами ещё немного поболтали обо всём и разошлись спать.*в комнате*
- Мне так не хочется их бросать. - грустно сказала ты Владу.
- Мы же не прекращаем общаться, а просто переезжаем. - ответил парень и обнял тебя.
- Да, ты прав! - ты обняла его в ответ. - Может пофоткаемся лучше?
- Давай, принцесса!
Вы с Владом посмеялись и начали вашу мини фотосессию.- О эта крутая! - сказал молодой человек указывая тебе на фотографию. - Я выложу.
- Хорошо! - ответила ты и поцеловала парня.______________________________________
soda_luv______________________________________
@nastseemee 💞комментарии отключены
______________________________________- Ну вообще супер!- сказала ты и отложила телефон.
- Даа! - протянул Влад и сделал тоже самое. Парень обнял тебя и вы уснули.Утро. 10:30.
Вы проснулись. Занялись ванными процедурами. Через пол часа вы спустились к ребятам.- Доброе утро! - крикнула ты уже спускаясь по лестнице и видя ребят.
- Доброе! - ответили все.
- Как ты? - спросила Рина.
- Я отлично!
- Чай кофе?
- Чаю можно.
- Хорошо.Рина сделала тебе чаю. Вы позавтракали и засели в телефоне.
- Видели что пишут? - сказал Тёма и начал читать - "Известный российский репер Soda Luv и блогерша Анастасия Симинок, были замечены в торговом центре, а точнее в детском отделе. Многие фанаты предполагают что Настя беременна. Правда или нет? Как думаете вы?" - закончил Тёма и посмотрел на вас.
- Я думаю беременна, а как думаете вы? - смеясь говорил Влад.
- А я думаю нет. Ставим ставки? - также смеясь ответил ему Артём.
- На ребенка! - продолжил Влад и все засмеялись. - Мы чемоданы собрали. Так что скоро будем ехать.
- Хорошо. Как будете уезжать скажете. Мы проводим хоть! - ответила Амина.
- Окей. - сказала ты и вы пошли в комнату.* в комнате*
Через час вы собрали чемоданы. Мелкие вещи и пошли вниз. Там сидела половина ребят. Мы созвали всех и вышли на улицу.
- Ну что ж, мамочка! Мы будем скучать! - сказал Егор. - И по тебе, папочка Сода. - посмотрел он на Влада и все засмеялись.
- И мы будем безумно скучать. - ты ответила и вы все дружно обнялись.
- Мы всегда вам рады! - сказала Ира и обняла тебя ещё раз.Вы попрощались с ребятами и поехали в уже, свой дом.