33🦋

1.4K 60 9
                                    

Прошло уже почти два месяца. Вы с Владом вместе и у вас все хорошо. Гриша опять вернулся к вам. Вы кстати с ним все уладили и помирились.

Время. 11:00.
- Доброе утро! - произнёс Влад который проснулся раньше тебя.
- Доброе! - ты поцеловала его.

Вы спустились на кухню и увидели записку на столе.

"Хэй, мы поехали на студию, а Амина с Риной к Диларе! Будем через часика два. Любим вас!!!
                           Ваша семья;) "


- Понял? - ты посмотрела на Влада и улыбнулась.
- Понял, а ты ? - он тоже улыбнулся.
- Я тоже.

Ты подошла к нему и поцеловала его. Вы целовались долго. Влад взял тебя на руки и не отрываясь понёс в спальню. Он аккуратно положил тебя на кровать и начал раздевать. Когда ты осталась без пижамы. Тебя вдруг резко начало тошнить.

Ты быстро надела халат и побежала в ванную. Тебя стошнило. В комнату зашёл Влад.
- Что с тобой всё хорошо? - спросил Влад. По нему было видно что он переживает.
- Нет. Совсем нет. Едь в аптеку! - сказала ты и посмотрела на Влада.
Он уже начал одеваться. Уже быстро собранный Влад подошёл к тебе.
- Что брать вообще? - парень начал копаться в своей сумке.
- Тесты. Четыре, пять. Много! - ты подняла на него глаза.
- Как? Зачем? - он в недоумении посмотрел на тебя.
- Не знаю! Просто мне ссать не куда. На них буду. - ты посмотрела на него и закатила глаза.
- Да еду я уже! - он вышел и уехал.

Ты встала и пошла в комнату. Ты немного привела себя в порядок. Ты оделась в нормальную одежду и стала ждать Влада.

 Ты оделась в нормальную одежду и стала ждать Влада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через минут пять заходят ребята.
- Оооо, привет! - сказал Гриша и обняла тебя.
- Привет привет! - ответила ты. -
- О, малышка, а у нас завтра вечеринка! - проговорил Лёша.
- Прекрасно! Я рада! - сказала ты. - А кто будет?
- Да там, всем наши!- ответил Егор.
- Ясно.

Вы с ребятами ещё поговорили и ты пошла в комнату. Буквально через 20 минут приехал Влад. Он забежал в комнату.
- Давай делай! - он дал тебе все шесть тестов.
- Сейчас! - ты начала переживать.

Ты взяла тесты и ушла в ванную.
Ты сделала процедуру на всех нужных предметах. Осталось ждать. Ты посмотрела в зеркало и начала думать.

💭А если и вправду. Я хочу детей именно от него. В любой момент, но с ним. А он ?💭

Твои мысли прервал Влад.
- Ну что там? - он крикнул за дверью.
- Сейчас. Секунду.

Ты посмотрела на все шесть тестов и на всех увидела две полоски. Ты была в шоке и рада одновременно.

- Влааад! Зайди! - крикнула ты.
Влад зашёл. Ты отошла и он увидел тоже что и ты.
- Тоесть.. - он замолк и посмотрел на тебя стеклянными глазами. С каменным лицом.
- Я БУДУ ПАПОЙ!! - он запрыгал и заулыбался как маленький. - Господи, я люблю тебя! - Влад поцеловал тебя.
- И тебя! - ты тоже поцеловала его.
На ваш шум пришли ребята.

Где ты была раньше?Место, где живут истории. Откройте их для себя