Утро.10:00.
Вы проснулись и начали собирать чемоданы.- Владь, мне же на двенадцать к гинекологу, отвезешь меня?А потом в торговый центр заедем .Прикупил постельное белье и вещей.
- Да , давай дособираем и съездим.
- Люблю тебя! - ты подошла и поцеловала парня.
- И я тебя! - ответил он.Вы дособирали вещи для переезда и оставили самые нужные. Собирались и поехали в больницу.
Вы зашли в кабинет. Там сидела милая женщина. Тебе её посоветовала Лера.
- Здравствуйте, Вы Анастасия? - спросил доктор.
- Здравствуйте, да! - ответила ты.
- Я Татьяна Владимировна! Теперь ваш врач. - она мило улыбнулась и посмотрела на Влада. - А вы молодой человек и отец?
- Да , именно я! Владислав! - он ей тоже улыбнулся.
- Так, ну давайте ложитесь и футболочку вверх. Будем смотреть что там.Ты сделала все как сказала врач и на мониторе смотрела что там.
- Ну тут у нас хороший плод! Развивается 8 недель.
Она продолжила говорить вам что-то. После процедуры женщина проводила вас и сказала приходить через месяц или если будут какие-то тревоги.
- А давай если мальчик, то Тимофей? - сказал Влад когда вы вышли из кабинета.
- А если девочка? - ты улыбнулась ему.
- Не знаю, тебе как нравится?
- Мне нравится Терентюк Софья Владиславовна! - ты посмотрела на него.
- А знаешь это очень даже красиво звучит. - он улыбнулся тебе. - Мне нравится.
- Значит решили. - ты тоже улыбнулась ему.На выходе он тебя приобнял и поцеловал. Вы сели в машину и отправились в торговый центр.
* В торговом центре*
- Давай это возьмём? - предложила парню ты.
- Нет, давай это! - он предложил другой вариант.
- Влад, у нас комната и дом в общем светлый, а ты собрался чёрное брать! - ты посмеялась ты с парня.
- Ладно, давай то! - он показал на первое.
- Ну вот.Вы взяли постельное, наволочки и некоторые маленькие подушечки. Как в гостиную, так и в спальню.
Вы проходили рядом с детским отделом. И ты решила зайти посмотреть вещи там.
Пока ты смотрела ползунки на мальчика сзади подошёл Влад и обнял тебя.- Пацана хочешь? - он посмотрел на тебя.
- Мне все равно кто будет, главное что этот ребёнок будет любимый , желанный и счастливый. - ты ему улыбнулась.
- Правильно мыслишь! - он поцеловал тебя.
- А давай пока возьмём ползунки и на мальчика и на девочку. А там как повезёт. - ты посмеялась.
- Бери , потом пойдем тебе за вещами!Вы купили все что нужно и так же немного продуктов ребятам. Так как себе будете покупать завтра.
Время. 15:10.
Вы дома. Вас встречают ребята и первый к вам подходит Лёша.- Ну что там? - было видно что брат переживет.
- Это были неправильные тесты, там нечего нет.