Всем привет! Я Настя Симинок.
Коротко обо мне: мне 19 лет. Я из Тюмени. Но уже совсем скоро уезжаю к брату в Москву. Популярна в социальных сетях. Например: Тик Ток и Инстаграм. Характер у меня , так себе. Иногда я бываю грубой и резкой, но обычно я добрая и общительная девушка.
А это мой родной брат Леша Симинок. Ему 24. Он репер, более известный как Seemee. Он состоит в музыкальном лейбле MELON MUSIC. Обожаю слушать его песни. Честно вам сказать, он очень хороший брат , безумно добрый и заботливый.Но не только брат , а муж и папа.
А это Алиса. Малышка Лёши и Леры. Ей 2 года , но она уже такая энергичная и разговорчивая.
А это Лера. Прекрасная мама , жена, невестка и подруга.Она хорошо относится ко мне , как в общем и я к ней. Мы сразу нашли общий язык. И я точно знаю что с ней , мой брат счастлив.
А это Ира , ну или же как я её называю Рина. Она моя лучшая подруга, пока только по интернету. Мы познакомились с ней через Инстаграм. Рина тоже снимает Тик Ток. Ей 20 лет. Она безумно крутая и позитивная. У нее есть танцевальная студия где она даёт мастер классы по танцам.
Это Артём. Мой безумно близкий друг , я бы даже назвала его лучшим другом. Ему 22. Он так же как и Лёша репер. Более известный как Mayot. Познакомились мы через моего братка. Тёма всегда меня поддерживал и помогал мне , за это безумно благодарна ему.
Og Buda - он же Гриша. Ему 27 лет. Это мой знакомый и друг моего брата. Он милый и добрый , собственник и романтик. Он тоже репер.
Это Влад. Ему 23. Мы с ним не особо общаемся. Он репер. Насколько я знаю по рассказам брата , Влад добрый , но меня почему то не принимает.