Утро.10:00.
Ты проснулась. Рядом лежал Гриша.Он очень мило спал рядом. Ты аккуратно встала и вышла что бы не разбудить его.На кухне были Амина, Влад, Рина и Тёма.
- Доброе утро, ребят! - сказала ты.
- Доброе утречко! - ответил Влад.
- Привет ,красотка! - произнесла Амина.Кстати с Аминой ты начала лучше общаться.Она не такая уж и плохая.
- Слава советскому союзу! - добавил Тёма который лежал на столе и буквально спал.
- Привееет! Ты очень вовремя проснулась! У нас на 13:00 фотосессия. - сказала Рина.
- Ооо, супер! - произнесла ты.
- А где она у вас будет? - спросил Тёма.
- Возле пляжа. - ответила Ира.
- Блиин. - произнёс Тёма.
- Что такое? - задала вопрос ты.
- Да я думал что мы вас с Гришей подвезём. Нам на 13:00 тоже на студию. А этот пляж вообще в другой стороне. - сказал Тёма.
- Брат ,я могу подбросить девчонок. - предложил Влад.
- Будет суперски. Спасибо брат. - ответил Тёма.
- Да ладно, всё нормально. - произнёс Влад.Вы с ребятами ещё посидели и ты поднялась на вверх собираться, так как время было 10:30.
Ты зашла в комнату. Гриша уже проснулся и просто сидел в телефоне.
- Доброе утро! - произнесла ты и легла к парню.
- Привет солнышко! - сказал Гриша и поцеловал тебя. - Во сколько фотосессия?
- Через часок поедем. Влад нас отвезёт. - ответила ты.Гриша привстал и посмотрел на тебя.
- Всмысле вас Влад отвезёт?
- Ну вы с Тёмой в 13:00 на студию. А у нас фотосессия и она у нас в другой стороне. Влад не едет. Поэтому Тёма попросил его отвезти нас.Ну как. Он сам предложил , а Тёма согласился. - ответила ты.
- Ясно. Ну покатайся с Владом. - Гриша лёг обратно.
- Гриш , ты чё?
- Отстань Настя! - он крикнул на тебя.Тебя это задело. Ты взяла вещи которые тебе нужны и пошла к Егору.
- Доброе утро, ты чего такая грустная? - спросил Егор и улыбнулся.
Ты просто уткнулась ему в плечо и заплакала.
- Эй , Настюх! - он обнял тебя.
- Он просто сделал меня виноватой! - в слезах произнесла ты.
- Почему? - спросил Егор.Ты всё ему рассказала. Он немного тебя успокоил.
- Он просто проревновал тебя!
- Он просто проревновал, а меня это очень задело. Он об этом не подумал! - сказала ты и опять расплакалась.В комнату зашли парни. Тёма, Лёша и Влад.
- Не понял. А что случилось? - сказал Лёша когда увидел тебя.
- Всё хорошо! - ответила ты плачья Егору в плечо.
- Гриша? - спросил Лёша.
- По любому. - ответил Влад.Ты лишь подняла на них взгляд и опять заплакала.
- Иди сюда, принцесска моя! Самая любимая! - произнёс Лёша и обнял тебя.
💭Да, брат умеет успокоить меня💭
- Ты у меня самая красивая! - продолжил он.
- И улыбка твоя тоже самая красивая! - добавил Влад.
- И идёт она тебе больше! - проговорил Тёма.
- Вы самые лучшие, я вас люблю! - обняла ты их всех.
- Ты лучше! - сказал Егор.Время. 11:30.
Ты пошла искупалась. Так как вещи ты забрала и оставила их у Егора ты пошла к нему в комнату.Ты накрасилась и оделась.Егор в это время был в гостиной.
Ты была одета так: