- Как нет? - посмотрел растерянно на него твой брат.
- Да он шутит! - ударила ты Влада по плечу.
- Твою мать! Владос , ну ты чё? - прокричал Артём который сидел сзади вас на диване.
- Ну и что сказали? - спросила Рина.
- Всё хорошо. - ответила ты и улыбнулась.
- Ну и слава богу! - она обняла тебя.
- Так, мы с Владом завтра съезжаем, поэтому что готовить на наш последний ужин? - ты посмотрела на ребят.
- Как съезжаете? Куда? - спросил Даня и посмотрел на вас испуганными глазами.
- В наш дом. - ответил Влад.
- Зачем? - продолжил Гриша.
- Не буду же я беременная как черепаха у вас здесь! - ты посмотрела на них. - Что бы не мешать вам.
- Не будем же мы всю жизнь здесь все жить! - продолжил Влад.К тебе резко подошёл Даня и обнял тебя.
- Ох , мам!
- Данёк, ну ты чего? Мы же будем приезжать.
- Люблю вас! - он прижался к тебе ещё больше.
- И мы вас любим! - ты тоже обняла его.
- Господи ,аж не верится! - произнесла Амина со слезами на глазах.Вы все дружно обнялись и тебе стало грустно от мысли что вот ты уже не будешь видеть эти милые сонные мордочки каждое утро.
Или уставшие лица каждый вечер. Тебе будет не хватать их сумасшествия, их приколов, и поддержки. Да и вообще тебе будет не хватать их.Ты посмотрела на Тёму который обнимал тебя справа. И тихо прошептала ему.
- Так а что готовить?Ты думала что это было тихо, но это было достаточно громко что бы все услышали. Все начали смеяться из-за этого. Тебе стало неловко , но потом ты поняла что этим людям все равно на твои косяки и они будут смеяться даже с твоей самой не смешной шутки.
- Лазанью! - ответил тебе Тёма с такой же громкостью и все начали смеяться ещё больше.
Вы приготовили ужин все вместе. Каждый помогал по своему. Вы испекли торт, куда каждый вложил частичку себя. Они настолько старательно это делали. Как будто ты их мама, а они совсем маленькие дети.
Вы поужинали и перешли к десерту. Когда вы все уселись как огромная семья на семейном празднике. Каждый пил чай или кофе. Кто-то просто воду. Да, вот такие мы разные, но такие близкие. Когда ты смотрела на каждого из них, ты видела как горели их глаза. Как они чего то ждут. И ты так не хотела их отпускать.
- Может что-то типо тоста? - сказал Егор и улыбнулся во все 32. Все посмеялись, но согласились.
- Что ж... Скажу честно, ни разу не пожалел что начал дружить с вами. Вы мне стали дороги. Настюшка приехала сюда такой крохоткой. Но стала для нас как мама. А через время ,она станет реально мамой. Мне не верится ужас. - глаза Егора немного слезились. Тебя это очень тронуло и ты заплакала.