9 🦋

2.3K 84 4
                                    

Утро. 11:30.
Ты просыпаешься от головной боли. То что ты находишься в своей комнате тебя радует. Ты чувствуешь чью-то руку у себя на талии. Ты поворачиваешься и видишь Влада.Ты испугалась, и так что бы не разбудить его ,ты посмотрела под одеяло.
💭я в футболке, по все видимости - Влада. Спасибо что не голая.💭
Ты нечего не понимала. В это время Влад уже начал просыпаться.
- Доброе утро, алкашам! - сонно сказал Влад.
- Я бы не сказала что оно доброе. - ответила ты и посмотрела на него.
Он лишь показал пальцем на тумбочку возле тебя. Там лежала таблетка и стоял стакан воды.
- Господи , спаситель! - ответила ты и выпила таблетку. - А теперь расскажи мне что было вчера!
- Мы переспали! - он серьёзно посмотрел на тебя.
- О нееет! - протянула ты.
- Да ладно, успокойся, рассказываю!

*pov Влад*

Вечеринка. 00:27.
Всё танцевали и веселились. Я же сидел в комнате и просто втыкал в телефоне. В один момент я просто захотел попить и вышел из комнаты.Я кстати трезвый был.
На ступеньках я увидел Настю, не в очень трезвом состоянии.
- Что ты здесь делаешь и куда ты идёшь? - спросил девушку я.
Она же на мой вопрос , просто упала мне в руки. Я её аккуратно взял , и понес. Мы пошли в её комнату. Я положил её на кровать и поставил стакан вместе с таблеткой рядом.
- Я так хочу трахаться! - произнесла она. От чего я был явно в шоке.
- Тебе сейчас нужно поспать. - ответил ей я.
- Ну ты же сам сказал, лучше баб ебать , так выеби меня. - она посмотрела на тебя и вцепилась в твои губы. Вы целовались очень долго. И тут ты понимаешь что это прекрасный момент что бы снять её ахуенное платье. И надеть свою футболку.
В поцелуе я начал снимать с неё платье. Я снял его , и свою футболку. Пока она отвлеклась я надел свою футболку на неё.
- Господи, какой ты скучный. - произнесла девушка и упала на подушку.
- Ну уж прости, крошка. - сказал я и начал уходить из комнаты.
- Стой , можешь хотя бы остаться со мной? - она посмотрела на тебя такими милыми и одновременно пьяными глазами.
- Хорошо. - сказал я и лег рядом с ней.
- Обними меня, пожалуйста.
- Зачем?
- Мне... мне не хватает этого. - сказала она и уткнулась мне в шею. А я обнял её и мы уснули.

*pov Настя*

- Вот как то так. - сказал парень.
- Господи, прости пожалуйста, мне очень стыдно. - ответила ты и покраснела.
- Но все таки , мне нравится больше когда ты просишь обнять тебя , а не выебать. Апхпхвх. - сказал парень и посмеялся.
- Эй. - ты ударила его подушкой и начала щекотать.
Вы бесились так минут пять. Пока тебе в комнату не постучали.
- Насть!..

Где ты была раньше?Место, где живут истории. Откройте их для себя