Часть 1.Рассказ о двух героях.

430 30 2
                                    

Ты будешь играть главную героиню-то есть Аврору,которую создал Пик.Я расскажу как..Где то в Пиковой империи..
-Нет!Он не подходит!Уйдите с глаз моих долой!-не содержавшись закричал фиолетовый клон и выгнал из своих покоев солдат.
-Нет..Так больше нельзя..Мне не хватает бойца,у которого будут все параметры для совершенства..Придётся использовать генератор..
Взяв свою ручку и ключ он направился к нему.Придя туда он открыл замок своим,скажем так,оружием и прошёл внутрь.
Взяв генератор он начал загадывать..Но,он забыл упомянуть пол будущего солдата,потому что давал все возможные параметры для сильного бойца.Поэтому появилась девушка с фиолетовыми волосами, в военной одежде и с меткой Пиковых на шее.У неё был бесчувственный взгляд и она стояла прямо перед ним,пока он сидел на коленях.
-Что?!Девушка?!Но я же..!
Вдруг он вспомнил про,то что забыл упомянуть пол и потёр переносицу от разочарования.
-Сэр,вам нужна помощь?-спросила строго девушка и подала руку.
Он молча принял помощь и стал думать,что с тобой делать.
-Что ж,назову тебя..Аврора,а теперь проверим твои способности..-Он взяв тебя за руку повёл в зал для тренировок,где были остальные.Встав перед ними он сказал:
-Солдаты!Это новый боец!Кто нибудь должен проверить её способности!
-Я могу!-Сказали несколько человек и вышли к королю.-А что..Это девушка?
-Да,и я хочу,чтобы вы проверили ее на подготовку..
-Хорошо,как скажете!
Тебя поставили рядом с ними и на тебя стал нападать один из них.Ты обернулась и увернулась от атаки и уложила его на спину,перебросив через себя.Ты посмотрела на остальных,а они уже бежали на тебя и атаковали.Ты отошла от места удара и они промахнулись.Твои так скажем враги оглядывались но ничего не увидели,потому что прерывала пыльная завеса.Но откуда то ни возьмись появилась ты и прилетела на них.Ударив из их своим сокрушительным ударом ты себя отряхнула от пыли.Посмотрев на них ты подошла к королю.
-Сэр,мы закончили?
-Молодец,солдат,я доволен твоей работой,ты будешь моим гонцом важных новостей для других королевств.Постоять ты за себя умеешь и можешь разведать информации,применяя силу и обман.Ты пока отдыхай,Аврора.Выходишь на службу завтра в 7 часов утра.Как раз письмо есть..
-Хорошо,Пиковый король..
Все остальные солдаты были просто в шоке от такой силы,которой наделил тебя сам их правитель,но они не стали с тобой перечить,ведь они увидели твою силу..Завтра ты уже выходишь на свою работу..И кажется..это будет судьба.

В это время мы окажемся сейчас в Зонтопии...

-Август!Где моё кофе?!
-Уже иду господин Алебард!
-Поскорей!
Один поданный носился с напитком и подносом,к своему господину.
То есть ,Август-это обычный главный подданный,который подчиняется Алебарду и выполняет его приказы.
-Наконец то!
-Простите Господин!Такого больше не повториться!
-Уж постарайся,иди,до завтра ты мне уже не понадобишься.
-С-слушаюсь..
Он покорно ушёл к себе в комнату,которому ему отдали.Обычная тумбочка с кроватью и столом со стулом.Маленький ковёр был по середине и было окно.Из того окна было видно почти весь город.Красивые деревья качались из одной стороны в другую,кипела жизнь на улицах городка,стояли дома в синеватых оттенках.Люди о чём то говорили,спорили,а некоторые приходили к статуе Зонтика и молились за него.Но также было видно и мрачное Пиковое царство.Фиолетовые тучи заслоняли весь вид и только издалека были видны какие то домики и башни.Наш герой знал про это королевство,только из библиотеки,и знал про их образ жизни.Он очень хотел путешествовать по этому карточному миру и наслаждаться свободой.Но он не мог.Его дом был здесь.Тут.В Зонтопии.И покинуть у него просто не хватает силы и совести.
Этот подданый почти ничем не отличается.Обычные светло синие волосы,короткая стрижка.Яркие голубые глаза,с веснушками на лице.
Одет он обычно в беловую рубашку и бледно синие брюки.
Характер достаточно мягкий,добрый и умеет держать всё в себе.

Вот и главные герои..А что дальше,узнаёте в следующей части..
Автор.
Здравствуйте!Я могу отходить от канона,так что за это простите.Как вам идея?Понравилась ли вам она?Прокомментируете пожалуйста.Удачи!🐈🍋

-Любовь из разных городов-Место, где живут истории. Откройте их для себя