Часть 3.Возвращение в Пиковую империю.

199 21 11
                                    

Утро.Солнечные лучи пробираются к тебе сквозь шторы.Ты просыпаешься,но сейчас только 4 часа утра.Вздохнув ты встаёшь и идёшь умываться.Расчесавшись и одев свою форму ты тихо выходишь из своей комнаты.В это время пока что все спят.Только ветер за стенами слышен со всех сторон.Шагая вниз по лестнице,ты наткнулась на сад.Везде были цветы,почти синего цвета.Красивые деревья раскачивались из одной стороны в другую.Ты аккуратно села на траву,где был маленький пруд.Посмотрев в него,ты увидела своё отражение лица.
Пов Аврора.
Тут..Так..Спокойно..Тут всё отличается,обычная жизнь..Люди,которые не вооружены..А я гонец из Пиковой империи,которая влюбилась..Влюбилась..Чёрт!
Пов.Автор.
Ты резко встала и села на колени,закрывшись ладонями.Нет,ты не плакала,ты не умела плакать.
Тебе было досадно оттого,что тебя никогда не полюбят.
-Тоже не спишь..?
Ты резко повернулась на голос и увидела его.Августа.
-Август,а что тут делаешь..?
-Я.?Просто должен был полить цветы и сделать кофе...-неуверенно произнёс бледноволосый и слегка дрогнул.
-Тут сейчас прохладно,а ты в одной рубашке..
Подойдя к нему ты сняла свой плащ и отдала ему,прикрепив на шее.
-Возвращать не нужно,отказы не принимаются..И кстати..Просто свистни и появится мой ястреб,он будет нашей почтой..
Ты удалилась,оставив его покрасневшим и с лейкой в руках.Отойдя от шока,он хотел тебя поблагодарить,как тебя и след простыл.Он начал думать об этой почте,и у него появилась идея..
Грустно поставив лейку,он начал рассматривать плащ.От него пахло розами и дождём,хоть он и не был намокнут.
Вдохнув запах и поправив его,он начал заниматься своими делами.
К тому времени,уже было пол шестого,и все стояли на ногах.Пройдя несколько коридоров,тебя заметил Алебард.
-Аврора?Как вы?Выспались?Будете завтракать?
-Здравствуйте,я Хорошо выспалась..Завтракать я не буду,меня наверно уже заждались..
-Ну,Хорошо..Мия!Отведи Аврору до ворот замка!
-Слушаюсь!
Ответила служанка и повела тебя к выходу.Оказывается,тут все очень запутанно.Ты думала,как они тут могут не запутаться?К тому времени служанка поклонилась и ушла в обратное направление.Ты вышла из мыслей и увидела город,точнее улицы.
Все на тебя снова пялились и шушукались за спиной.Ты не обращала на это внимание,лишь только посматривала на них,отчего они вздрагивали и отводили взгляды.Покинув Зонтопию,ты со всех ног помчалась обратно к себе.Через минуту,ты уже встретила знакомое окружение и шла к своему правителю.
В это время он ходил из одной стороны в другую,думая о чём то.
-Сэр,я пришла.
-Я видел письмо,почему ты там осталась?
-Я не могла отказать им,это бы ухудшило отношение между государствами.
-Ты права,солдат.Хорошо,пока писем нет,можешь идти.
-Хорошо.
Ты развернулась в сторону двери и хотела уже уходить,как он напоследок сказал:
-Хорошо справляешься,Аврора.
Ты на это просто развернулась к нему кивнула головой и ушла.Всё таки,нужно поддерживать физическую подготовку,поэтому ты решила пойти в тренировочный зал.
Зайдя в него,ты начала осматриваться.
Везде были гантели,мячи,дорожки для бега,место для подтягивания.
Но отличалось одно-тренировочный зал со стрельбой.
Пов.Аврора.
Хм..Может туда?Нет..Оружие?Можно попробовать..
Пов автор.
Поспешив туда,ты увидела других.Все сразу вздрогнули,увидев тебя.
-Я потренируюсь с винтовкой?
Вдруг какой-то новый солдат начал к тебе подходить.
-Слушай,бейби,тут только для мужчин,иди лучше готовь.-он усмехнулся и посмотрел на тебя.
У всех округлились глаза.Ты просто молчала.
-Ну что,ответить нечем?-он начала смеяться,а ты медленно подходить к нему.
Взяв его шиворот костюма ты притянула его к себе.
-Слушай сюда,нюня,я тебе не такая слабая,я могу тебе и врезать,чтоб ты потом
ходить разучился и лежал на койке,где потом про тебя никто не вспомнит.Дальше я буду к тебе приходить и давайте  ещё ударов,пока ты просто не будешь умолять меня прекратить,может тогда ты поймёшь,что женский пол не такой уж и слабый,понял ты,тупая сутулая собака?-Ты сказала это таким холодным тоном и отпустила его.От этого он был шокирован и просто упал на пол.
Все просто молчали и смотрели на него,то на тебя.
-Дайте мне винтовку.
Быстро среагирувшись тебе её кинули,и ты удачно поймала.
Ты видела следы от стрельбы,как они попадали в восьмерки,а редко и в девятку.
Пошевелив головой и размявшись ты встала в подготовленную позу и начала целиться.
Через секунду прозвучал выстрел.Все быстро посмотрев на результат,ахнули.
Ты попала в десятку,прямо в яблочко.
-Ну что?Какие там результаты?
-А..
Все стояли разинув рты,а ты так и не дождавшись ответа,решила сама проверить.
У тебя был шок.
Вдруг ты заметила какой то знакомый силуэт,прямо на вверху спортивного зала.
-Неужели это..Пиковый король?-подумала ты,но пожав плечами начала отжиматься,а потом и подтягиваться.
Через два часа,ты закончив направилась к себе в комнату.
Плюхнувшись на кровать ты повернулась боком от двери.
Через пять минут к тебе постучались.
-Входите.-все также не отворачиваясь,проговорила ты.
Дверь открыли.
-Привет..Аврора?Король Пик,хотел передать,что тебе выдаётся оружие,пистолет.
-Ты повернулась к нему и встала.
-Правда?
-Чистая,вот,держи,теперь это твоё.-сказав это он вытащил из-за пазухи совсем новый пистолет.Серебряный,чистый,будто только что выкованный.Чистые серебрянные пули были у него в другой руке,в кожаном мешочке.
Молча всё отдав,он удалился.Постояв так минут пять и смотрев на оружие,ты слабо улыбнулась и поставив его на тумбочку и начала читать книгу.
Через час к тебе прилетел ястреб.
У него в клюве была бумажка,с красивой красной лентой.
Погладив птицу и покормив,ты начала читать письмо.
«Здравствуй,Аврора.
Я хотел просто проверить почту,если ты это читаешь..то привет.!»
Ты улыбнулась и написала ответ,на его письмо.Так вы и переписывались через твою почту,а закончили,прощанием и пожеланиями на спокойную ночь...
Ты легла на кровать,и перед тем как заснуть,ты думала о письмах и завтрашнем дне...
Автор.
Вроде глава получилась более менее нормальной.Всем Удачи!❤️🥰

-Любовь из разных городов-Место, где живут истории. Откройте их для себя