Часть 7.Предательство.

147 18 19
                                    

Утро..Ты сидела в своей комнате и смотрела в никуда.Пиковый Король..Он хоть и твой император..Но он решил расторгнуть договор о мире между странами?Ты не могла поверить,что Августа могут убить..Ты боялась только этого.Тебе было плевать на всех,кроме него.
Мысли смешались.Ты взявшись за голову,пыталась отбиться от них.
Но поняв,что ты не сможешь ничего сделать,просто свернулась в калачик.
Но вдруг тебе прилетело письмо.Ты медленно встав направилась к нему.Дрожащими руками ты развернула конверт.Прочитав пару строк,ты выронила из рук бумагу.
«Привет,Аврора!У меня завтра выходной!И знаешь..Я долго думал,и я решил!
Я приду к тебе в Империю!Помнишь,ты мне когда давала карту вашей местности!Так вот!Встретимся в дальней части империи.В 17:00!»
Твои руки дрожали.Ты слегка улыбнулась.Но тебе было больно.
Больно осознавать,что он умрёт,и что он не подозревает о своей кончине.Перед ним ты не сможешь просто стоять и молчать.
Медленно сжав письмо,ты направилась на улицу,чтобы развеется.
Выйдя из комнаты,ты направилась из замка прочь.Ветер..Сколько раз ты его встречала?Один на один вы с ним всегда вместе.Он будто высасывал весь негатив,который копился в тебе,который убивал тебя внутри.Без эмоций было очень сложно обходиться.Ведь тебя считали идеалом,которого ничем не сломать.
Развернув письмо ещё раз ты снова прочитала пару строк.Все также,такие же слова.Такой же почерк.
Ударив по стене от досады,ты услышала лишь отдаленное эхо,и звук камней.
Посмотрев на свою руку,ты заметила большие царапины по костяшкам.Зашипев от боли,ты взялась за запястье и пошла обратно к себе.Но ты остановилась.Перед комнатой пять шагов,но ты просто стояла и глядела туда.Дверь была открыта.У тебя бешено заколотилось сердце.Аккуратно зайдя туда,ты увидела Пикового короля.Немного вскрикнув,он сразу обернулся,но потом серьезным видом посмотрел на тебя.
-Так так так.Аврора,объяснишь?
-Я-я..
-Хотя ладно..Стоп,что это у тебя в руке?-
Мурашки пробежались по спине.-Аврора,ругать я тебя не буду,покажи письмо.-
Ты дрожащими руками передала в руки бумагу.
Прочитав,у Пикового промелькнули красные зрачки.Пыл ревности.Пх,точно.
-Аврора,ты его убьешь.-Будто тебя пронзили копьем несколько раз прямо в сердце.Оно бешено колотилось и не собиралось останавливаться.
-Ч-что..?-повторила ты слабым голосом.
-Всё равно,ты к нему не привязалась же?Так что убей.Он может быть шпионом.-
Впервые в жизни ты хотела ударить самого короля.Но сдержалась.Руки в кулак.Держаться.
Ты только быстро кивнула головой и сдерживала крик души и боли,которые были уже не глубине сознания.Ты понимала.Ты понимала,что яркий луч угаснет в твоей жизни.
Пик до того как уйти похлопал тебя по плечу,и удалился из комнаты.
Пусть удалится из твоей жизни.
До 17 оставался всего один час.Как то..Быстро прошло время,не правда ли?
Ты держала у себя тот самый пистолет,серебряный,с помощью которого,было видно твоё отражение.Твои глаза отражались как два аметиста,которые были готовы убить любого.
У Августа..
Паренёк собирал вещи в своей комнате,как вдруг ему залетела чёрная ворона.
-Кыш!Кыш отсюда!Что тебе нужно,птичка!?Не к добру это..-Сказал юноша,но потом решит не отвлекаться на мелочи.
Наконец.План готов.Вещи готовы.Он сам готов.Аккуратно выйдя из комнаты,дальше из замка,потом уже из города.
П-ов.Август!
Наконец то я встречу её!Она не придёт ко мне,а я к ней приду!Какиэто классно!Мы отлично проведём время!
П-ов.Автор.
Август так и думал и думал,про эти события,и даже не отдышавшись он бежал дальше и дальше.
В то время у Авроры...
Ты не могла ослушаться короля.Досада.
Взяв несколько пуль,пистолет и нож на всякий случай,ты направилась к тому дальнему месту.Ты бежала.Бежала.И ветер дул тебе прямо в лицо.Твой блеск в глазах уже угас,полностью угас.
Пов Аврора.:
Я..Я..Не могу..Убить его?Убить..Я на все способна,только не на это!За что?!За что мне это?!Я не хочу так!Это не справедливо!Лучше я бы вообще не видела тебя в моей жизни!З-зачем..
П-ов.Автор.
Ты не могла плакать.Вообще не могла.У тебя такой функции не было.Твой пустой взгляд и фиолетовые глаза выдавали только разбитость и отчаянность.
Твои дрожащие руки были хорошо заметны,на что ты просто пыталась закрыть их рукавом.
Вот самое место.Оно окружено небольшими деревьями,которые были тебя выше буквально на метр.
Было ещё рано.Около получаса.
Твоё моральное состояние было полностью убито.
Ты вытащила пистолет с пулями,зарядила его.У тебя был страх.Вдруг ты не сможешь выстрелить..?А что если ты просто упадёшь перед ним в обморок..?
-Хей,Аврора!-Вдруг раздался резкий голос из ниоткуда.-Привет!Я впервые тут!Ты наверное в шоке..-Ты увидела его.Того кого хотела видеть снова и снова.Но похоже этому не суждено случится.
-Я тут хотел тебе кое что..-
Ты быстро пистолет прямо на него и смотрела в его глаза,полные радости,но он быстро угас.Он отшатнулся и замер на месте,и смотрел то на пистолет,то на тебя.
-А-Аврора..?
-Прости меня!Я не могу..!
-Тш..Я кажется понял..Ты не можешь ослушаться короля.?-сказал смирившимся голосом Август.-Я вижу страх в твоих глазах..Большой страх..Кого ты боишься..?-Я?!Я БОЮСЬ БУДУЩЕГО!МНЕ БОЛЬНО,МНЕ СТРАШНО!КОРОЛЬ РЕШИЛ НАПАСТЬ НА ЗОНТОПИЮ!ДОВОЛЕН?!-прокричала ты.Твои зрачки сузились ты замолчала и снова направила пистолет на него.
-Я..Понял..Прости за столь глупые вопросы..-Он неловко почесал затылок.-Аврора,я..Насладился днями с тобой..Да..Их было не много..Но,каждое воспоминание с тобой сохранилось в моей голове.Видимо,я уже..Достаточно счастья набрался..Единственное...Что я бы не сказал тебе никогда..Я люблю тебя.Люблю тебя не подружески,далеко не подружески..
Он медленно поднял руки,чтобы ты точно не промахнулась.Он держал цветок.фиолетовая хризантема.Ты лишь держала пистолет.
-Я-я..Т-тоже люблю тебя..-звук выстрела.Кажется,это последнее,что он услышал перед своей смертью.Он замертво упал на холодную землю.
Алая кровь стекала на землю и образовалась кровавая лужа,которая чуть тебя не задела.Но тебе было плевать.Ты упав на колени обняла его хрупкое тело.
Ветер.Снова.Мертвый ветер.Теперь для тебя уже ничего не имело значения.
Автор.
Что ж,пишу как могу..Всем удачи и до скорой встречи!✨❤️🌸

-Любовь из разных городов-Место, где живут истории. Откройте их для себя