Часть 5.Обычный день.

129 19 11
                                    

Очередное утро.Ты как по будильнику просыпаешься рано и идёшь умываться,уже одевшись свою форму.
Раннее утро,довольно таки и тепло,но прохладный пронизывающий ветер прогуливается по стране.
Выйдя из своей комнаты,ты осмотревшись направилась к тренировочному залу.Некоторые солдаты уже были там и выполняли различные задания.
Все уже знали про твой характер,и не решались заводить даже обычный разговор,что уж тут говорить о дружбе.
Ты же на это не обращала никакого внимания,а зачем?Чтобы они тебя ещё больше боялись и как шуганные ходили по стране?
Выбрав разминку,ты начала упражнения.
Отжимавшись по 2 захода по тридцать раз,ты заметила каких то странных парней,с хитрым взглядом...
Сразу поняв,что это не к добру,ты решила покинуть зал и развеяться.
Пасмурно.Да,хоть и дождя не было,но тучи заслоняли всё царство.Ветер перешёл на средний и дул прямо в лицо.Вдохнув свежий воздух,ты решила пойти в твоё тайное место.
Но не успев даже нормально шагнуть,как тебя взяли за запястье и попытались увести,но ты не такая уж и слабая.Наступив врагу на ногу,он сразу отпустил твою руку,и держался за ногу.
-Ну всё..Доигралась!-Сказав главный из их банды,солдат,на что ты лишь ответила без эмоциональностью.
Быстро на тебя твою сторону он попытался схватить на тебя,но ты это уже спокойно приняла и начала уворачиваться.Твои движения были уже как на автомате.Дождавшись пока они выдохнутся,ты начала их ударять об землю.
Прошло пять минут,и ты закончив отряхнула себя и направилась к себе.
Всё для тебя было таким же как раньше..Комната в фиолетовых тонах,обычная кровать стол,тумба..
Сев на край кровати ты прилягнула и уже хотела заснуть,как услышала почтовую птицу.Слабо улыбнувшись ты сразу соскочила и подбежала к подоконнику.
Легкий ветер немного дул в лицо,и освежал своей прохладой.Птица в то время сидела на наличниках и чистила себя от перьев.
Развернув свиток ты увидела письмо,такое же:
«Привет,Аврора!Сегодня довольно хорошая погода..Как у тебя дела?Все Хорошо?Писем никаких нет?»
Тебе было очень приятно,что он так внимательно относится и приподняв уголки губ.Наконец написав ответ ты покормила птицу и она скрылась из виду.
Вдруг в дверь резко постучали и зашёл сам Пиковый король.Вид у него был Грозный,но он немного расслабился,когда зашёл к тебе.
-Аврора,ты превосходный боец и ты заслуживаешь повышения.Я тебе выделю комнату,почти что рядом с моей.На этажи выше,чем тут.
Ты немного замешкалась,но потом прийдя в норму слабо приподняла уголки губ и поклонившись поблагодарила его.
Постояв так секунды пять он прямиком вышел из твоих покоев.Тяжело вздохнув ты ощутила себя не очень Хорошо.
Что-то было не так.Такое чувство..Чувство..Страха..?В последнее время твой разум был затуманен,будто какое то чувство тяжести.Оно было легким,но таким медленным и мучительным.Ты не знала что с тобой происходит.
Покачав головой ты снова пришла в нормальное состояние и начала собирать свои вещи.Их было не много и они уместились в один рюкзак.
Вечер.Ты заходишь в помещение.Оно довольно освещённое,но не суть.
Сняв с себя экипировку и медленно подойдя к окну ты вдохнула свежий воздух.Тут он был совсем другой.Теплый ветер обвивал твоё лицо прохладой на удивление.
Наконец оклемавшись и выйдя из транса ты разложила вещи и начала закрывать глаза.
Пустота.Черная пустота.Ты в ней просыпаешься и пытаешься понять где ты.
Вдруг вдалеке что-то светлое прямо вдалеке.Ты аккуратно подбираешься к нему.Медленно тронув объект он засветился ещё ярче,чем тогда.Вдруг ты очутилась в каком то месте,похожим на место в твоей стране,но почему было всё размыто.Вдруг ты услышала какие то звуки и голоса.
-П-прости м-меня..Я не могу!
Звук выстрела.
Ты просыпаешься в холодном поту и неровно дышишь.Ты начала вспоминать свой кошмар и не могла понять,что это за сон.
Решив встать и ощутить Легкий ветерок,ты направилась прямо к окну.Легкий ветер подул прямо в лицо.Ты потихоньку ощущаешь спокойствие,но чувство тяжести не угасало.Твои мысли были заполнены только этим беспокойством,скрывая это за бесчувственностью....

-Любовь из разных городов-Место, где живут истории. Откройте их для себя