Часть 6. «Никогда не теряйся в своём страхе».

126 19 5
                                    

Утро.Очередное утро.Ты всё также просыпаешься рано рано и идёшь умываться.Ты всё также не могла забыть свой кошмар.Твое сердце учащалось при одной мысли об этом,поэтому сходив на тренировку раньше всех,ты увидела свою птицу,которая держала письмо в руках.Вот что было в письме:
«Привет!Я слышал,что у тебя скоро новое письмо!Надеюсь у тебя всё Хорошо!Как спалось..»
Как спалось..Подумала ты.Ты не хотела писать об этом,портить настроение своими проблемами.
Быстро оторвавшись от мыслей ты увидела перед собой чистый лист бумаги и перо,которое ты заготовила.Тяжело вздохнув ты начала писать все новости.Конечно только спокойные и не угнетающие.
Написав письмо и поцеловав на прощанье ты отдала его птице.Резкий стук.
-Аврора!Тебя Пиковый король зовёт!Говорит письмо новое!
-Хорошо!-Сказала ты и начала собираться.
Быстро выбежав и добежав до приёмной ты постучалась и отворила дверь.
Темные стены,одинокий стул,все такой же король.
-А..Ты тут..Аврора,у меня есть письмо,доставь его прямо до Зонтопии.-
Быстро поклонившись,ты взяв письмо побежала на всех парах прямо к городу.
Тебе было как то радостно..?На душе было как то более менее спокойно..Ты снова впала в мысли.
Пов.Аврора.
Все действия как то..Повторяются день из-зо дня..Нужно ли мне вообще заботиться о своих страхах и быть обычной безэмоциональной куклой..?
Я совсем забылась в своих мыслях..Ох..Зонтопия?Так быстро?
Пов.Автор.
Выйдя из раздумий ты уже увидела перед собой город,который так и был насыщен жизнью.Ты решила не обращать на это внимание и продолжила бежит прямо к замку.
К тому времени Алебард сидел на стуле и ждал тебя.
-Август,принеси мне кофе.
-Слушаюсь..-выйдя из помещения он как можно быстрее стал готовиться.Его мысли были заполнены лишь тобой.Я удивлюсь,как он вообще выполняет свои задачи,если он в тебя так запал..?
Ты резко открыла дверь и всё было точно также.Дежавю..
Твои темные глубокие цветом глаза,четко светились в темноте и твой взгляд был суровее.Алебард встал перед тобой и взял письмо в руки.
-Спасибо..
-Аврора.
-Да..Аврора..
Ты быстро развернулась,потому что не увидела своего друга рядом и побежала из замка.
.Ты только успев закрыть дверь как тебя берут за руку и отводят за тропинку.
-Ауч..Кто ты?!-Не раскрывая глаза сказала ты,но на это ты лишь услышало что-то невнятное.Как будто тяжелое дыхание.
-Аврора,это я,Август.Ты сама не своя.
Ты сразу разволновалась и непонимающим видом пыталась отмазаться.Наконец поняв, что так ничего не выйдет ты тяжело вздохнула и начала свой монолог.
Он внимательно тебя слушал и пытался вникнуть.
Когда ты закончила рассказ,ты снова вздохнула,но уже от облегчения.
-Оу..У тебя кошмары..?Ничего страшного..Это скоро пройдёт..Я могу лишь сказать тебе одну вещь..Никогда не теряйся в своём страхе.
Ты с глазами надежды смотрела ему прямо в душу,отчего он будто растаял.
-Л-Ладно!Мне уже пора!П-пока!-Он с красными щеками ушёл прочь,нас то ты лишь отдалённо смотрела ему в след,попутно поправляя свой локон волос.
Пов.Август.
Ааа!Я раскраснелся перед самым сильном бойцом Пикового короля!Своей тайной любви!Как я мог!Какой позор!Кажется я больше не смогу смотреть ей в глаза!И когда я стал таким смелым?!Она выше меня по должности!
Пов.Автор.
Пока наш голубоглазый носился с такими мыслями,попутно делаю кружку кофе,ты в то время оклемалась и медленно встав с зелёной травы отряхнулась и побежала в свою Империю.
Ты уже видела темные тучи,но вдруг Земля уходит из под ног.Ты успеваешь только вскрикнуть.
Больно приземлившись,ты ничего совсем не видела.А нет..Какой то белый свет.Ты быстро побежав к нему,прикоснулась.
-Привет!Я впервые тут!Ты наверно в шоке..-прозвучал какой то голос,очень знакомый..
Вдруг ты оказываешься снова в белой пустоте.Такие же тучи,страна в которую ты направляешься.
Оклемавшись ты поднимаешь свой взор на цель.Поднявшись и отряхнувшись,ты побежала дальше,думая:
-,,Что сейчас было?!Какой то голос..Темнота..Чёрная темнота..''
Вдруг ты ударяешься об стену.Ох,ты даже её не заметила.Потирая лоб от жгучей боли,ты видишь перед собой Пикового короля.Вздрогнув,ты быстро встаёшь  и поклонившись быстро говоришь,что отдала письмо.
-Я знаю,Аврора.Пойдем в мою приёмную,мне нужно кое-что сказать..
Ты нервно заглотнута,напряжение росло у тебя с неистовой силой,и давило на тебя,но ты не подав виду кивнула императору,и пошла вслед за ним.
Холодный пронизывающий ветер до сих пор не унимался,и все также качал некоторые шатры.
Наконец дойдя до приёмной и зайдя туда,Пиковый не оборачиваясь говорит тебе фразу:
-Аврора,я должен тебе сказать.Будет война с Зонтопией и..-ты его больше не слушала.Будто Земля ушла из под ног.Ты хотела кричать,кричать от боли.Но не могла.Твои зрачки сузились.
-Все ясно.?
-Да,конечно..-проговорила ты убитым голосом,и поклонившись ушла оттуда прочь.
Твоё лицо было погружено в большое уныние и безразличие.
Того,кого ты любишь.Будет убит на войне?Может даже чужими руками..?Хотя.Он никогда не полюбит бесчувственную куклу,которая выполняет все приказания своего императора.
Тем временем,Пиковый король сидел на своём троне.
Пов.Пик.
Хах..Я знаю.Я все знаю.Они решили запудрить мозги моему бойцу.Я видел все письма с каким то жалким жителем Зонтопии..Бред.
Не позволю..Забрать у меня её!Не позволю!
Аврора..Ты самый мой лучший боец..Как же я хочу быть с тобой..Хочу чтобы ты стала моей королевой..Идеальная.
Пора бы убить этого жителя.Сделаем это на войне.пусть остальные его убьют,а Аврора так и останется со мной!Какая выгода!
Пов.Автор.
Безумные мысли преследовали нашего короля.Ты завладела им.Все за тебя уже было решено.Твоему счастью-конец.
Автор.
Ну вот-с,небольшая глава.Ночью скорее всего выпущу продолжение.Всех люблю и пока.

-Любовь из разных городов-Место, где живут истории. Откройте их для себя