Часть 4.Новое письмо.

162 22 11
                                    

Утро.Тебя уже нет в постели.Ты идёшь к своему правителю.Всё также шагая,ты замечаешь на себе многие взгляды,но тебе на них всё равно.Вот ты проходишь в замок и стоишь перед дверью Пикового короля.
Постучавшись и получив ответ,ты увидела как всегда его.Всё было темным и только яркая лампочка освещала кресло.
-Сэр,я пришла сюда,чтобы спросить об..
-Оружии?Да,я его тебе сам выдал.Я увидел,как ты хорошо справилась с винтовкой,мои поздравления.И кстати,ты как раз вовремя..У меня новое письмо для Зонтопии..
-Слушаюсь.
После того,как твой король рассказал о письме,взяла послание.
Поклонившись ты выбежала из приёмной и побежала к воротам Зонтопии.По пути ты чуть не сбила остальных солдат,но ты уворачивалась.Бежав  по пустоте ты думала о своей тайной симпатии.Твой пульс участился,но ты не знала,то ли это из-за бега или от мыслей.
Прибежав к городу ты как по новой побежала к замку.
В это время Алебард так же ждал  твоё письмо,но Августа с ним не было...Добежав до места получения ты выдохнула и открыла дверь.Твои яркие глаза,как аметисты,были как темный свет в этой комнате.Сняв шлем ты поклонилась и отдала письмо.Отдав честь и снова надев шлем,ты пошла к выходу.
Выйдя оттуда ты наткнулась на Августа,который чуть не сбил тебя,носясь с цветами.
-О-ой..Простите..-не поднимая головы протараторил подданный и поднимал свои цветы.Ты промолчала,но когда он собирался уже бежать,ты взяла его за запястье.
-А!-Когда ты его развернула к себе,он застыл на месте,или от страха или от смущения.Постояв так 10 секунд,он очнулся и покраснел.Ты не поняв ситуации вопросительно на него посмотрела,но потом поняла в каком положении вы находитесь.Быстро отпустив его,он свалился на сырую землю,смотря на тебя и твои завораживающие глаза.
-Прости,Август...Я просто спешила..
-А..?Аврора?
-Да,в своём стиле.Что ж,прости ещё раз мой друг..
-Н-ничего страшного!Не извиняйся!Я сам виноват..
Ладно..С тобой спорить бесполезно.-сказала ты и хотела уже уходить,как он сказал:
-Т-ты с-случайно не можешь прийти сегодня в 20:00 в наш сад..?
Ты подумав немного,согласилась.
-Т-тогда встретимся позже..До свидания!
-На «ты»,не забывай.-сказав это ты быстро скрылась за воротами замка.Он вздохнув,вспомнил о своих обязанностях и тоже на всех скоростях побежал из выполнять.
Тем временем у тебя...
Ты думала об этом разговоре.Он пригласил тебя в 20 в их сад.Ты думала:
Рассказать ли всё королю,или тайно сбежать?
Этот вопрос терзал тебя и терзал,что ты даже не заметила,как возвратилась назад в своё королевство.
По пути было много солдатов,которые хотели с тобой познакомиться,но ты их жестко игнорировала,ведь сердце украл совсем другой.Но вдруг к тебе стал приближаться странный солдат,он всё время с тобой флиртовал,что тебя уже бесило.Это не к добру...
Наконец он перешёл все границы и взял тебя за талию,попутно повернув к себе.Ты была в шоке от такой наглости и не могла пошевелиться.Наконец он начал диалог.
-Что тут за милая кошечка?~Ну же.~ Ты очарована моей красотой~Не так ли?~-Сказал он таким ужасным тоном для тебя,что ты попыталась оттолкнуть его от себя,на что он усмехнулся и нарочно не отпускал тебя.
-Оу..Наша кошечка сердитая?~Мне ты уже нравишься~
Ты была разгневана таким поведением.Твои глаза окрасились в глубокий фиолетовый цвет,что утонуть там может любой,как в глубоком океане.
Парень сразу удивился,но потом понял,что это не к добру.Быстро попытавшись слиняться,он начал убегать от тебя.
Но ты так просто это не оставишь.Побежав прямо за ним,ты за считанные секунды догнала его,ударив в живот.Скрючившись  от боли он упал на землю.Ты была все ещё зла,но убить тебе его не хотелось,так что ты отряхнула себя и пошла к королю.
Все  присутствовавшие разинули рты от тебя и отошли на пару метров,посмотрев тебе в глаза.Там была чистая ярость.Напоследок ты им сказала:
-Если кто то ещё хочет проверить мои силы,пусть приходит.
Твои глаза снова стали нормальными и отбившись от мыслей ты пошла к королю.
Доложив о своём прибытии ты покинула его покои.Дождавшись пока ты уйдёшь,он начал говорить в пол голоса:
-Аврора..Она будет отличным снайпером в войне с Зонтопией..Но это будет потом..Сейчас ты обычный гонец..Время придёт..
Зайдя к себе ты легла на кровать и дотянулась до книги.Через 30 минут,дочитав пять глав ты отвлеклась и потянулась.Вспомнив про встречу ты посмотрела время.Было 19:20.
Ты начала думать как поступить.Все таки рассказать или тайно убежать?
Поразмышляв так 10 минут ты выбрала второй вариант.Все таки,своему сердцу не укажешь.
Поскольку ты жила на первом этаже,то для тебя труда не доставит спуститься.Но как справиться с солдатами?
Ничего лучше не придумав как тайно проскользнуть,ты начала собираться.Взяв пистолет с пулями и поставив подушки на кровати,застелив их одеялом ты прыгнула в окно.Был вечер.Ты сев на корточки,а затем на четвереньки стала пробираться к выходу.Ты отлично ориентировалась в этой местности,так что встретив несколько солдатов,пряталась в укромных местах.
И вот ты перелезаешь высокий забор.Спрыгнув и даже не отдышавшись ты быстро побежала к знакомому городу,но уже тайно.
В это время,город не такой уж и людный,поэтому пройдясь по темным уголкам города,ты перелезла ещё один забор и попала прямо в сад.Ты сразу увидела его.Свою любовь.У тебя участился пульс,но ты сразу приободрилась и подошла.
-Привет..-не успев договорить,он сразу обернулся и испугался,но потом выдохнул.
-А..Это ты..
-Да..Так что ты хотел..?
-Я..Просто хотел..Полюбоваться садом в это время с тобой!
Ты была удивленна.Он сам пригласил тебя на встречу.Но оторвавшись от мыслей ты охотно согласилась.Хотя по лицу этого было и не видно.
Он взяв тебя за руку повёл к пруду.Ты неожидала такой тактильности и у тебя выступил румянец.Хорошо,что его не было видно,а то ты бы упала от стыда.
Вы молча сидели возле пруда и слушали тишину.
-Мы же друзья.?-наконец решившись начать разговор,сказал светловолосый.
-Да.
Наступило неловкое молчание.
-Лучшие друзья..-тихо сказав первое слово,но он всё таки и услышал.
-Если мы лучшие..То..П-пообещай мне..Не предавать меня..
Ты посмотрела на него непонимающим взглядом,но ответила:
-Обещаю,Август.
Обняв его,ты начала думать об этих словах и обещании.Вы всего лишь..Лучшие друзья..
Автор.
Привет,да,это я.
На меня наорала мама,сказав,что я всегда сижу в телефоне и в наушниках.Мне как то было обидно...
Ладно,надеюсь,вам эта глава зашла.)

-Любовь из разных городов-Место, где живут истории. Откройте их для себя