Часть 9. «Пиковый король,ты серьезно?!»

168 15 16
                                    

Ты не понимала,Пиковый король..Серьёзно.?
В той коробочке было лишь золотое кольцо с темным лиловым аметистом,который блестел в твоих руках,по видимому отражаясь в твоих глазах,полные удивления,а твои нежно-фиолетовые волосы точно подходили к этому кольцу.
-Н-неужели..Он..Хочет..Жениться на мне?!-твои эмоции были смешаны,ты разглядывала это кольцо,которое будто ждало ответа от тебя и именно «да».
Ты медленно встала и чуть не упав,уверенно встала на ноги.Они у тебя немного затекли,поэтому небольшое неприятное чувство отдавалось по нижней части.
Выйдя из комнаты,игнорируя боль,ты направилась к королю.Смущенными шагами и причём ватными ножками ты направлялась в нужную дверь.
Безразличие в твоих глазах,никакого блеска,только пустой взгляд,который был у тебя на лице.Яркая темная униформа которая была немного заморана,но тебе было все равно.Темная фуражка придавала уверенности,но тебе казалось совсем иначе. Наконец дойдя до нужного места,ты нервно выдохнув решила зайти.
Стук в дверь.Ожидание ответа.И вот он с какой то досадой отвечает «да»,думая,что это очередной солдат,но никак не ты.
-Пиковый король?-на твой женский голос он сразу повернул голову.
-Аврора?Неужели ты..
-Я..Решила..
-Так ..Что ты ответишь..?
-Я говорю тебе..да.-будто в нём включилось что-то неожиданное.Он тебя резко обняв заключил в крепкие объятья,которые продолжились на пару минут.Отпустив тебя и взяв за плечи,он поклялся тебе,что ты будешь счастлива и что твоя жизнь будет всегда в безопасности.Ты не понимала,что за тёплое чувство вновь нахлынуло твоё сердце,его голос звучал очень убедительно,его глаза выдавали лишь искренность в чувствах.Он поклялся,что ни одна капля крови не будет пролита с тебя,и что ты станешь его королевой.
Твои зрачки будто вновь засияли новым светом,будто аметист зажегся в двух твоих глазах,твои растрепанные волосы уже не волновали тебя,а боль в ногах уже давно прошла.
Он подошёл ко тебе и взял тебя за талию.Стало неловко. Пиковый король,такой суровый, всегда серьёзный, закрытый, остался с тобой наедине, в пустой комнате.. Вы были одни. Он чуть приблизился. Как, почему, зачем?Ты не знаешь.Он всё ближе...Твоё сердце забилось, в глазах потемнело, запахло чем-то сухим и сладким. Его сиреневые глаза ближе... Коралловые бледные губы коснулись твоих, теплые пальцы обняли тебя..
Он осторожно отодвинул прядь твоих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, ты первая потянулась к его губам..
Он поняв,что ты не против его инициативы взял всё в свои руки.
Его язык смело и бесцеремонно проник в твой рот, и, поддавшись его напору,ты все же отдалась во власть греховного искушения и более не противилась.
Блаженство, смятение-всё это,что ты сейчас чувствовала.Через некоторое короткое время,твои губы стали болеть,поэтому ты отстранилась от поцелую,давая понять,что ты уже давно сказала «да»...
Автор.
Неожидали такого поворота..?Думаю да..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Любовь из разных городов-Место, где живут истории. Откройте их для себя