Часть 8.Конец..?

150 14 9
                                    

Вечер.Темное небо добавляло хмурости,а облака просто добивали просто на «нет».
Ты медленным шагом направлялась обратно к себе.Ты слишком привязалась к нему,но твой характер,совершенно не подходил к нему,поняла ты это только в конце твоего пути.Не можете понять почему в конце?Ведь ты будешь жить дальше и дальше,так до конца.Но нет,ты захотела покончить эту жизнь,которая тебе уже была не нужна.Голоса в твоей голове не давали покоя и бушевали как синее глубокое море,которое как ты,не может найти покой в себе,и безостановочно идёт и не хочет останавливаться.
Твои сны,они были предсказаниями к этому концу.Темному концу,где свет давно погас.
Поняв это только сейчас ты хочешь себя ударить во все места,которые возможно и просто покарать себя за невнимательность.
Дни с Августом..?Ты даже их уже не помнишь.Из можно пересчитать по пальцам,но ты всё забыла.Твои мечты куда то давно улетели и сдулись,как воздушный шарик,который проткнули.
Война с Зонтопией..?Тебе уже было плевать.Плевать на всех,кто там будет.Тебе был важен только он,Август.Но он убит твоими же руками.Твои руки уже были измазаны чужой кровью,которую никак не отмыть с души.
Тяжесть..Большая тяжесть упала тебе на душу.Ты этого не хотела,никак не хотела.Тебе хотелось только любви и мечты,которых уже нет.Ничего нет.
Пистолет..Зачем уже нужен пистолет..Ты его давно выбросила,когда уходила с могилы,которую ты сама смогла выкопать,оставив маленький цветок,который напоминал тебе о нём.Василёк.Беззаботный,добродушный,никогда не бушующий-Как Август.
Тёплый ветер дул тебе в лицо,но тебе не было тепло.Один холод,который царапал кожу и убивал изнутри.Ты не можешь найти в себе покой,который так хотела.
Ты наконец дошла до замка.Да.Ты видела солдат,которые перешёптывались у тебя за спиной,ты будто была гадким утёнком среди них,но тебе было мягко говоря плевать.
Ты открыла дверь.Усевшись на кровати,ты достала все его письма и прочитывала каждую строчку,каждую букву,которую он написал для тебя,тебя одной.Письма с любовным подтекстом,которых ты не замечала,из-за мыслей,которые мешали читать.Твой разум сейчас был очищен,перед своим концом.
Сняв обувь ты села на подоконник и смотрела свысока на империю.
Ты слышишь тихие шаги,но ты решила не замечать их.Вот ты встаёшь на подоконник и смотришь на высоту.Ветерок будто отгонял тебя от этого,но ты больше нем могла.
Ты ступаешь вперёд,услышав уже крики.Но ты не падаешь.Тебя кто то сильно держит.Посмотрев вниз ты видишь под собой вдалеке только землю,на которую ты собиралась упасть.Наконец окинув свой взор наверх,твои зрачки сузились.
-Аврора,ты что творишь?!Зачем?!-Еле проговорил Пиковый король и вытащил тебя из хватки смерти.
-Что ты молчишь?!Говори,Аврора!-прикрикнул на тебя Пик и поставил на пол.
На это он заметил лишь одинокую слезу,спустившуюся по лицу своей любви.
Пика будто пронзили копьём в самое сердце.На мелкие кусочки.
Взяв тебя за личико,он увидел уже полноценные слёзы,которые стекали вниз.Темные глубокие фиолетовые глаза,блестели на свету от свечки,рядом с вами.
Ты не понимала,что с тобой происходит.Какая то жидкость из глаз..Слёзы?Ты впервые заплакала,но неосознанно,ведь эмоции у тебя были совсем другие.
-Аврора..Я..Знаю как тебе было тяжело..Да,знаю..Но..Не знаю сможешь ли ты простить меня за это.Но я жду ответа.-
Он достав из-за пазухи какую то маленькую коробочку,ушёл из твоей комнаты и аккуратно закрыл дверь.
Медленно рассмотрев её,ты замешкалась,но решилась открыть.Зрачки у тебя расширились,от удивления и шока,которые были у тебя сейчас в голове и на лице.
Так что же там было...
Продолжение следует.

-Любовь из разных городов-Место, где живут истории. Откройте их для себя