chapter one.

2.3K 106 7
                                    

девушка с тёмными короткими волосами и карими глазами сидела за компьютером, судорожно разыскивая больше информации о новой школе.

заявки на поступление можно заполнять ещё целый месяц, что не пугало девушку. она хотела поступить туда, но не хотела тратить столько денег, хоть и для неё это и не было проблемой. сама школа начнётся чуть позже, примерно через два-три месяца, после заявлений на поступление.

и, всё-таки, она смогла найти нужную информацию о том, что с хорошими знаниями можно поступить и бесплатно. как хорошо, что т/и была обделена хоть какими-то знаниями. но это будет стоить много времени. через месяц, после заявок, пока остальные будут сидеть дома и ждать начала школы, девушке придётся подготовиться к важным экзаменам, которые и будут проверять знания заявчика, а после и вовсе придётся сдавать их.

- мама!! - окликнула девушка свою мать.

- да, солнышко? - улыбнулась её мать. настроение у неё было хорошее, а так, когда она злая, она могла хоть автобус поднять. но, не смотря на их ссоры с дочерью, что бывали каждые два дня, они любили друг друга. да и в целом, у девушки была хорошая семья и она любила и отца, и мать, и брата. раньше с братом они часто ссорились, в последнее время же, они совсем не ссорятся, хотя, девушка была даже рада этому, лишних нервов у неё не было.

- я нашла информацию о той школе, куда я хочу поступить!! туда можно поступить бесплатно, если смогу сдать экзамен на проверку знаний!! - девушка показала на статью, что размещалась на сайте этой новой школы.

- ты же знаешь, мы можем оплатить её, почему ты вдруг стала обращать внимание на такое? раньше ты не была такой. странная ты. всё-таки, мечты могут менять человека, - женщина задумалась.

- ну, вообще, ты тоже, мама, я не думала, что ты так легко согласишься на то, чтобы я поступила в другую школу, ты же сама говорила, что это лишняя трата. да и к новой школе привыкать придётся.

- это другое. раз это твоя мечта - поступить в неё, то уже хорошо. да и школа-то новая, привыкать придётся всем, не только тебе, поэтому так тяжко тебе одной не будет, не беспокойся.

- я и не беспокоюсь!! - та нахмурилась: - так что, мне отправлять заявку?

- лучше дождись прихода папы, он поможет, - мать ушла на кухню.

- ну ладно, - протянула та, не хотелось бы, конечно, долго ждать отца с работы. но, к счастью, сразу после разговора с матерью, послышался щелчок двери в коридоре. т/и оббегает комнату своего брата и бежит в коридор к двери: - папа!! давай отправим заявку на вступление в школу Кваннам!! я прочитала о том, что туда можно поступить бесплатно, сдав экзамены!! давай-давай!!! - т/и улыбается, сжимая кулаки.

спасти себя. [замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя