- хисын? это ты? - девушка протёрла затылок.
- а..т/и..прости, - тот прикусил губу и выбросил коробку от сока в мусорный ящик.
в это время ха ныль смотрела то на девушку, то на парня.
- всё...нормально, - та улыбнулась: - ты всё-таки поступил, так ещё и в S класс, - она глянула на бейджик.
- хаха, да...ты тоже, хотя беспокоилась о том, что не сможешь, - он улыбнулся.
- думаю, если бы не ты, то из-за своей взволнованности я бы наделала там кучу ошибок, - т/и улыбнулась.
- да ладно тебе, - он неловко засмеялся и почувствовал взгляд рыжей: - ну..я пойду, до встречи, - он помахал ей, а та в ответ кивнула.
он выходит со столовой.
- ну и кто это был? - ха ныль восторженно улыбается: - он тоже похож на айдола! представь, если бы они с учителем паком были бы в одной группе! это же было бы лучшее комбо! о, а ещё тот тёмноволосый парень с D класса, которого мы встретили после математики! он тоже подошёл бы к их группе! - она мечтательно поднимает взгляд на т/и.
- прекрати, со стороны ты выглядишь странно, - тёмноволася перевела взгляд на учеников, что косо смотрели на рыжую: - да и нам пора на географию, раз ты доела, то пошли, - она потянула подругу за руку и вывела со столовой.
- эй! я не допила свой сок, там чуть-чуть оставалось, - та заныла.
- до урока четыре минуты, а нам ещё кабинет находить, - тёмвнолосая, снова рассмотрев расписание, продолжила: - так, кабинет должен быть с той стороны, - она потянула подругу за собой в правую от столовой сторону.
и, к счастью, девушка оказалась права, кабинет был с правой стороны, они успели за минуту до начала урока. раскрыв дверь кабинета, девушки поклонились учителю. он был очень пожилым, но по нему было видно, как он любит свой урок. он улыбнулся девушкам в ответ и сказал сесть на места.
ха ныль нехотя села к ёнхуну, а т/и хотела занять своё место, но, подойдя к своей парте, она увидела, что на её месте кто-то сидит, а джейк пытается прогнать этого человека.
- уйди, здесь сидит т/и, - джеюн хмурится.
- да ладно тебе, джейк, я хочу познакомиться с тобой, - девушка, что заняла чужое место даже не собиралась вставать.
т/и уже собиралась сесть на другую парту, где и сидела раньше брюнетка, как её друг заметил её: - не называй меня джейком, так меня могут называть лишь друзья и близкие мне люди. а теперь, можешь идти, т/и уже пришла, - он не сводил взгляда с подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасти себя. [замороженно]
Mystery / Thrillerона всегда чувствовала, что что-то с ней было не так. поначалу она закрывала глаза на это, пытаясь влиться в социум, а когда это более менее вышло, ей пришлось сменить место жительства. все, что было дальше - темнота. ужасное окружение, "друзья", ко...