chapter five.

920 71 20
                                    

- я вам не мешаю? - держа линейку в руках, учитель хмуро смотрел на парня, а после и на остальную тройку, что сидела рядом. похоже, он давно заметил спящего джейка, раз даже не удивился.

не в силах ничего ответить, ёнхун промолчал.

"ха. он так и не изменился. строит из себя невесть что перед одногодками, а перед взрослыми и слова сказать не может." - в мыслях, т/и посмеялась

в этот же момент прозвенел звонок.

сонхун, прищурив глаза, повернулся к классу: - ладно, ребята, вам пора. вот ваше расписание, - тот показал расписание уроков на день и ударил линейкой по голове джейка, дабы тот проснулся.

у некоторых челюсть отвисла от количества уроков, а т/и посмотрела на бедного, только проснувшегося джеюна, что вообще не понимал, что происходит.
сам учитель сел за свой стол, пока около него начали собираться новые одноклассники т/и, прося помощи в изученном, одной из таких одноклассников была ха ныль.

также, тёмноволосая заметила взгляд ёнхуна, что был явно недоброжелательным.

быстро собрав вещи, она направилась к выходу из кабинета в коридор, а за ней пошёл прямиком и её старый знакомый. со стороны это правда выглядело странно. заметив это, джейк также собрал все вещи и вышел за ними.

и рыжая также заметила, что этот странный паренек последовал за т/и, поэтому она решила оставить свои дела по завоеванию учителя и пошла за ними.

в это время, по коридору шёл тёмноволосый парень, что ходил вперёд, держа руки в карманах, а за ним шли толпы девушек. и так он даже не заметил, как случайно врезался в девушку.

" я что, тут с каждым вторым сталкиваться буду?! третий раз в день! " - тёмноволосая подняла голову, услышав знакомую усмешку. это был тот парень, в которого она врезалась моментами ранее. все девушки, что были за ним сразу начали поправлять его одежду, хотя она даже не помялась. т/и, кстати, этот парень очень кого-то напомнил. но она не могла вспомнить кого.

ёнхун, что шёл за т/и остановился, после и джейк, он смотрел то на девушку, то на загадочного тёмноволосого парня.
после и ха ныль пришла за ними.

тёмноволосый, с которым т/и столкнулась огляделся и мысленно понял ситуацию: - ого, какая встреча, т/и, - тот дотронулся до руки девушки и, протянув её к себе, поцеловал в тыльную сторону ладони.

спасти себя. [замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя