chapter free.

1K 78 15
                                    

- да, я, - тот дотронулся до плеча девушки: - я ведь говорил тебе быть аккуратнее? так почему ходишь здесь одна?

- п-погоди...что ты имеешь ввиду? кто ты вообще? и с чего ты взял, что мне нельзя просто гулять по лесу? - т/и нахмурилась: - и откуда ты знаешь о том сне?

- сне? - он удивился, но решил не подавать виду: - я - ники. вампир. в твоём "сне" я появлялся, чтобы предупредить тебя. но, кажется, ты этого не поняла, раз пришла к этому дереву снова, избранная, - тот схватил её за запястье, выделяя последнее сказанное слово.

т/и же в этот момент не могла поверить своим ушам: - вампир? шутишь? мы даже не знакомы, чтобы ты мог обращался со мной так нагло, - та попыталась вырвать свою руку из сильной хватки, но парень был намного сильнее. это вообще человеческая сила? кистью руки даже нормально не пошевелишь.

тот нахмурил брови, но спустя секунду расслабился: - аа..так ты не знаешь....точнее, не помнишь. ну, да, как я мог забыть о том, что сделали эти людишки, - тот задумался и скорчил лицо, все также держа запястье девушки.

- извини? ты душевнобольной?серьёзно веришь в вампиров? и считаешь себя одним из них? тебе нужна помощь, а меня пусти, я совсем не понимаю о чём ты, - тут хватка ослабла, и т/и смогла вырвать своё запястье: - тебе бы лучше выйти из этого леса, пока не сделал чего-нибудь глупого, - она побежала по тропинке, с которой и подошла к этому странному дереву.

блондин, что представлялся, как "ники", просто смотрел непонимающим взглядом вслед за девушкой, а после ухмыльнулся: - душевнобольной? ну, посмотрим, кто здесь правда болен, - в ту же секунду, загадочный парень исчез.

т/и же бежала дальше, не оглядываясь.

странно, но так она смогла выйти из леса прямо около машины шофёра. тот, завидев девушку, подбежал к ней: - мисс! вас все разыскались!! где вы были?! - тот явно был удивлён виду девушки. волосы, что перед заходом в лес были собраны в две миленькие косички были распущены. наверное, ветки деревьев задели силиконовые резинки, после чего те порвались, а волосы распустились.

- эээ, долгая и странная история, - та взялась за края своего платья, а шофёр в это время начал звонить отцу и рассказал о том, что она уже нашлась.

спустя пять минут, все уже вернулись и сели в машину.

- так, где ты была?! - мать была зла. ей сказали не отрываться от них, но девушка их не послушала.

спасти себя. [замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя