больно? по-началу да. а после..скорее всего нет. просто щиплет. девушка и не думала испытать на себе укус настоящего вампира. она читала много историй о вампирах, а начиналось всё, конечно же, со всеми узнаваемого фильма "сумерки". и как же так получилось, что эти мистические существа правда существуют? на секунду девушка почувствовала что-то странное. в голове всплыли странные, не очень-то и связанные между собой картинки.
лес. желание сбежать. грузовик, что везёт её куда-то. и.. подсолнух?
все эти мысли спутались так, что к горлу подошёл ком. в глазах все затуманилось. но, спустя секунды две, это прошло. так, будто этих картинок и не было. точность зрения вернулась.джеюн всё продолжал испивать кровь своей бедной подруги.
а т/и, находясь в одном положении уже минуту, привыкла к боли, поэтому тихо сказала: - ты не устал? у меня так крови не останется.
это действительно помогло остановить джейка. он быстро отпустил запястье девушки и отошёл на два шага назад: - чёрт, - тихо выругался тот: - извини, я не... - он понимал, что сказать в своё оправдание ничего не может, и, стараясь не встретиться со взглядом девушки, парень предложил: - можем пойти в мед-пункт...я обвяжу твоё запястье.. если ты, конечно, не против, - его взгляд упал в пол. он действительно был похож на ребёнка, что сильно провинился перед матерью.
т/и нахмурилась, но, вспомнив то, что говорил сонхун, решила поверить ему: - ладно.
парень удивился, но просто повернулся в сторону: - пойдём.
и всё время, пока они шли в мед-пункт, он держался от неё на расстоянии, а она молчала.
дойдя до кабинета, джейк открыл дверь и пропустил вперёд подругу.
девушка огляделась. мед-пункт был огромен.
медсестры в кабинете не было, поэтому джеюн сразу подошёл к небольшому шкафчику и взял оттуда бинт с мазью.подойдя к девушке, он попросил: - не могла бы ты присесть? - он указал на кушетку, что была рядом с девушкой.
- а, да, - она села на белую простынь.
джейк же аккуратно взял ту за руку. м-да уж. совсем на него не похоже.
взяв мазь, вампир, сев на корточки, нежно намазал его вокруг отметин от укуса и, обматав запястье бинтом, он встал с корточек, положив всё на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасти себя. [замороженно]
Mystery / Thrillerона всегда чувствовала, что что-то с ней было не так. поначалу она закрывала глаза на это, пытаясь влиться в социум, а когда это более менее вышло, ей пришлось сменить место жительства. все, что было дальше - темнота. ужасное окружение, "друзья", ко...