как только экзамен закончился, т/и сразу подошла к хисыну, что выходил из школы, дабы поделиться мнением об экзамене.
- ну, как? мне кажется, некоторые задания были слишком лёгкими, а некоторые наоборот.... - та пошла за ним на выход и задумалась, вспоминая, какие задания были сложными для неё.
- хм. мне кажется, было слишком легко, - тот смотрит на задумчивое лицо девушки, идя дальше.
- у меня есть сомнения с шестнадцатым вопросом, остальные вроде нормально...
- к сожалению, у нас были разные варианты, поэтому помочь не могу, зато ждать результатов не так уж и долго, надеюсь, ты сможешь поступить, - тот показал палец вверх: - хотя, думаю так оно и будет. ты в любом случае хорошо постаралась, - тот заметил недалеко машину с шофёром, что смотрел на девушку. хисын сразу понял, что пора прощаться и показал т/и шофёра, что ждал её.
- спасибо! ты тоже молодец! надеюсь, мы ещё встретимся, - та также заметила шофёра и помахала рукой новому знакомому и пошла к машине.
- хаха, я тоже! удачи! - тот кивнул девушке в ответ на прощаени и ушёл в другую сторону.
подойдя к машине, она села, улыбаясь во все тридцать два.
- ого, вы такая радостная, экзамен прошёл хорошо? а тот парень? - он знал что личной жизнью мисс интересоваться не очень-то и хорошо, но они хорошо знакомы, разницы в возрасте не было огромной, да и ему было просто интересно.
- да!! экзамен не был сложным, думаю, я сдам! а тот парень очень хороший! я очень волновалась перед экзаменом, а он помог мне усмирить свое волнение, - девушка почесала затылок.
- вот как..надеюсь, вы правда сдали, - тот завёл машину и поехал обратно в дом.
девушка же, выдохнув, надела наушники и заснула под спокойную музыку.
проснувшись, она заметила, что находится в лесу и сидит на тропинке.
"эм..? чего.." - она тихонько встала с тропинки, что вела к огромному дереву.
дерево это было очень далеко от остальных. оно очень выделялось.
странно, что она очнулась именно возле него. решив притронуться к нему, та ощутила небольшой приток энергии на своей руке, что сразу больно защипила.
"ах, что это?" - т/и подёргала той же рукой, пытаясь усмерить боль, что помогло.
на одной из веток дерева, кажется, девушка услышала усмешку. оглянувшись, она никого не увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасти себя. [замороженно]
Mystery / Thrillerона всегда чувствовала, что что-то с ней было не так. поначалу она закрывала глаза на это, пытаясь влиться в социум, а когда это более менее вышло, ей пришлось сменить место жительства. все, что было дальше - темнота. ужасное окружение, "друзья", ко...