пройдя на кухню, девушка открыла холодильник. странные мысли не выходили с её головы.
"что за странный сон? и почему он был у нас в гостях? так странно..в последнее время у меня действительно странные сны, особенно тот, что был вещим." - настроение у неё было не очень.
но, увидев её любимый шоколадный торт в холодильнике, настроение сразу поднялось.
положив кусок торта в тарелку, она начала улетать его с улыбкой на лице.
в это время, на кухню зашла мама девушки: - ого, ты так рано сегодня проснулась. хотя, неудивительно, ты ведь вчера рано заснула, - она что-то взяла с кухни и пошла к выходу из комнаты: - и да... мы с твоим отцом уезжаем кое-куда на два дня, поэтому вы с братом останетесь одни, только не поломайте тут ничего если поссоритесь. к понедельнику мы будем уже дома, - женщина ушла в другую комнату.
слова будто эхом прошлись в её голове.
"так. это серьёзно не смешно. если бы не то, что произошло в лесу, я бы и не обратила на это особого внимания, но... это действительно странно.." - она почесала затылок.
доев торт, т/и вышла с кухни и увидела родителей, которые переобувались около входа. перед ними стояли рабочие, которым поручили следить за порядком дома а чанхи спускался по лестнице.
- не ругайтесь пока нас нет, - отец прищурил глаза и попрощался с детьми, а после это сделала и мать.
- ладно-ладно, но куда вы едете-то? - т/и нахмурилась.
отец странно глянул на жену, которая улыбнулась дочери: - по делам..рабочим.. -
- аа, ясно, - девушка улыбнулась в ответ, после чего входная дверь закрылась, а рабочие ушли выполнять дела по дому.
"так, тут явно что-то не так. может это опять сон? ущипнуть себя? " - тёмноволосая ущипнула себя за щёку, после чего больно айкнула: " нет, не сон..."
- ты чего это делаешь? - чанхи странно оглядел её с лестницы.
- а...не обращай внимания, просто..щека почесалась, - она почесала щёку, чуть щипая её.
брат недоверчиво нахмурил брови, взглядом: "ты глупая?" ушёл в комнату.
девушка же, похрустев костями пальцев, поднялась в свою комнату.
день проходил отлично. ну, как отлично. она проводила его на телефоне, изредка спускаясь на первый этаж, беря что-нибудь с холодильника, и мысленно жалея работников, что так старательно вымывали полы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасти себя. [замороженно]
Mystery / Thrillerона всегда чувствовала, что что-то с ней было не так. поначалу она закрывала глаза на это, пытаясь влиться в социум, а когда это более менее вышло, ей пришлось сменить место жительства. все, что было дальше - темнота. ужасное окружение, "друзья", ко...