chapter four.

1K 75 23
                                    

- изви...т/и? - удивлённый тёмноволосый ученик, так же как и девушка, не верил тому, что происходит.

- чонвон!! это ты!! - та взяла его за ладони: - мы так давно не виделись!

тот обнял девушку и, вспомнив детство, когда они так обнимались днями на пролёт, засмеялся: - да...ты тоже в кваннам решила поступить? - тот, заметив кивок, улыбнулся: - ну, это так по-твоему.

- а тебя родители заставили? - получив кивок, она также улыбнулась и повторила за ним - ну, это так по-твоему.

оба в один момент засмеялись. всё было хорошо, пока т/и не почувствовала чей-то взгляд.

повернувшись, она увидела милого тёмноволосого паренька, он был похож на лису и смотрел прямо в глаза т/и.

чонвон, посмотрев в сторону, куда и смотрела девушка, окликнул парня: - о! сону-хён! - тот помахал ему.

на это, сону подошёл к ним, всё также смотря в глаза девушке, а она, в свою очередь, смотрела в его глаза в ответ, будто говоря "ты будешь первым, кто отведёт взгляд"

чонвон странно глянул на обоих, но начал: - т/и, это - сону, как ты поняла, - тот показал на парня, что был похож на лису и отвлёкся на слова друга: - он.... - недолгое молчание: - в прошлой школе он был моим хорошим другом, и мы перевелись сюда вместе, - т/и, кстати, заметила, что одежда у этого сону была непростая, понятно сразу - он не из обычной семьи. верно, судить людей по их одежде это слишком....невежливо?? но для т/и это не впервой. в прошлой школе, всем было на это плевать, вот и она научилась от них. на этих мыслях, она кивнула, а чонвон продолжил: - сону, это т/и, мы учились с ней в начальных и в нескольких средних классах вместе, но после она перевелась в другую школу, а через год ты перевёлся к нам. она очень хорошая, так что не смотри на неё так, это правда настораживает, - тот также заметил его взгляд, будто оценивающий девушку.

сону же, заметив странные взгляды друга с девушкой, сразу улыбнулся: - извиняюсь, не хотел напугать, - тот снова посмотрел в глаза т/и: - ты очень красивая!! и уверен, что характером тоже хорошая! надеюсь, мы сдружимся, - тот протянул руку девушке.

она же ответила на рукопожатие парня и улыбнулась в ответ: - да, я тоже надеюсь!

"что-то здесь не так..." - эти мысли сразу заполнили голову девушки, но она продолжила улыбаться.

спасти себя. [замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя