глава 5

1.3K 67 4
                                    

Собрание закончилось и ты собралась пойти домой, но тебя хватают за руку.
–ась?
М:Т/и я хотел спросить ты не против прокатиться?
–нет, не против. Поехали?
М:ага, щас.
Он пошёл к своему байку, завёл его, сел. Майки указал на место сзади, чтобы ты села. Он протянул шлем, но ты не стала его одевать т.к. не те ощущения.
М:ну не хочешь, не надо.
Вы ездили по ночному(ладно вечернему) Токио. В лицо дул прохладный ветерок и развивал волосы. Так вы покатались примерно час. Майки отвёз тебя до дома, а ты в знак благодарности его обняла и пошла в дом. Тебя встретила мама которая недавно пришла домой.
–привет, мам.
Мама:привет.
–что на ужин?
Мама:кари.
–ясненько, позовёшь как будет готово.
Мама:хорошо.
Ты пошла в свою комнату, немного полазила в телефоне и с кухни слышин крик/зов.
Мама:идём кушать!
Ты встала и пошла на кухню. Съев свою порцию ты поблагодарила за еду и пошла готовиться ко сну. Ты уже умылась, переоделась, собиралась ложиться спать, но тебе приходит сообщение.
М:привет, не спишь?
–пока что нет, а что?
М:можешь завтра прийти на этот адрес ***
–сарай?(или как там его)
М:ага, сможешь?
–без б, а ко скольки?
М:приходи к часу дня.
–хорошо, ладно я спать. Спокойной ночи.
М:спокойной.
Ты поставила телефон на зарядку и легла спать.
*9 часов утра*
–*зевок*9 часов? Могла бы ещё поспааать.*зевок*
Ты попыталась снова уснуть, но все попытки были четны.
–тц, ну и ладно ну и пожалуйста, больно надо было.
Ты встала, оделась, умылась и пошла  завтракать.
–доброе утречко.
Мама:доброе.
Ты зашла на кухню и увидела маму которая металась из стороны в сторону.
–а куда ты так спешишь? Сегодня же выходной.
Мама:сегодня вечером я уезжаю в командировку на 2 недели.
–командировка? У тебя их раньше не было.
Мама:ага и кстати, хозяйство на тебе. Ты уже большая и можешь побыть одна.
–ну ладно.
Ты позавтракала и на часах было пол 10. Ты решила до 12 посидеть в телефоне.
*12:00*
Ты начала собираться. Одела ты чёрные штаны, белую футболку и чёрную ветровку (да опять т.к. мицуя ещё не сшил форму) время пол 13 и ты уже выходишь.
–мам, я ушла.
Ты направилась к тому сараю.(или как там его) ты уже дошла до него. Внутри были Майки, Д(о)ракен, Пачин и Пеян.
М:привет, Канзаки.
–привет, зачем звали?
Д:надо обсудить сражение с мёбиусом.
Как только Д(о)ракен договорил в сарай(ну вы поняли) врывается Такемичи со словами.
Т:Не надо сражаться с Мёбиусом, кого-то хотят подставить(он что-то типо этого же говорил?)
М:Такемичи, мы всё ровно будем с ними драться.
После Пачин подошёл вдарил Такемичи и заявляется ранее упомянутый мёбиус.
?:мёбиус, мёбиус что заладили то?
Ты хотела подойти, но тебя остановил Д(о)ракен.
?:токийская свастика? Надо было назваться "сборищем малолеток".
А тут ты уже не выдержала, выхватилась из хватки Д(о)ракена и заехала в нос их главарю.
–завали хлебало, ублюдок.
?:ооо, неужели это та самая единственная девушка в свастике?
Ты его ударила ещё раз и ещё что он в итоге вырубился.
–Майкиии, а он точно глава?
М:точно.
–эх жаль, ну кто следующий?!
Ты крикнула в толпу, но ни кто тебе не ответил.
–ну значит по очереди.
В это время Д(о)ракен держал тело Осаная? Но всё не может быть гладко и Пачин пырнул его.
Д:ТЫ ЧЁ ПРИДУРОК ДЕЛАЕШЬ?!
ты оборачиваешся и видишь всё это. И за тем последовала сирена.
–чёрт, менты.
Вы начали убегать Пачин заявил что он сдаст себя. А Пеян винил нас в этом, ну ты опять не выдержала и высказала ему в лицо.
–ТЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ? СЕЙЧАС ВСЕ НА НЕРВАХ ИЗ-ЗА ЭТОГО Я ПОНИМАЮ, НО ЭТО ЕГО ВЫБОР, ЕГО РЕШЕНИЕ!
после ты развернулась и пошла домой. Кстати, когда ты дошла домой время было уже пол 4. Ты заходишь в дом и видишь такую картину. Как мама бегает по всему дому в поисках ключа, когда тот лежит на полке с обувью.
Мама:да где этот ключ.
–мама он здесь.
Ты показала на полку.
Мама:что бы я без тебя делала? Ладно мне пора ехать, не скучай.
–удачи и будь осторожней.
Ты её проводила и пошла в свою комнату.

________________________________________
674 слова. Если будут ошибки извиняйте, писала в 00:43.

когда я изменилась?[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя