*утро*
Тебя разбудила мама.Мама:Канзаки вставай, сегодня мы идём по магазинам. Помнишь?
–ещё пять минут..
Мама:ну значит я сама съем данго..
–уже встаю.Мама ушла из комнаты, а ты оделась, умылась и пошла завтракать.
Вы позавтракали и пошли шопиться(в 9 утра) вы ходили по магазинам примеряли наряды, даже несколько парных взяли. И вот вы выходите из очередного магазина и ты видишь парня сидевшего на скамейке возле магазина.Мысли:это же вроде временный глава мёбиуса..
–мам, иди вперёд я тебя догоню.
Мама:хорошо.Мама ушла и ты завязала разговор из-за восхищения что он остановил удар Майки.
–как ты остановил его удар?
Х:ты кто?
–хуй в пальто или же девушка из свастики.
Х:в повседневной жизни ты другая.
–ты не ответил на вопрос.
Х:ну просто остановил.
–как?
Х:я знал что буду с ним драться и специально учился останавливать его удар, довольна?
–ага, ладно мне пора. Увидимся.
Х:ага.Ты догнала маму и начался допрос.
Мама:что это за парень?
–временный глава мёбиуса.
Мама:и о чём ты с ним говорила.
–спросила как он остановил удар Майки.
Мама:а что за удар?
–ногой.После вы зашли ещё магазинов так 3 и пошли домой.(в 2 часа дня)
–мам, тебе не кажется что мы слишком много купили?
Мама:нечего не много.Ты понесла вещи в свою комнату и начала их раскладывать. И тебе приходит сообщение на телефон.
*Переписка*
–привет.
Привет, а ты кто?–
–всё таки не сменила номер, это Кисаки. Мы можем встретиться? Хочу с кое кем познакомить.
Окей, где и во сколько?–
–давай возле круглосуточного магазина, в 4 часа?
Хорошо, до встречи.–
*Конец переписки*
Время было пол 3, поэтому ты не сильно торопилась.
*Таймскип*
Ты уже собралась(кстати ты одела чёрную теннисную юбку и белую оверсайз футболку) и идёшь до места назначения. Когда ты уже подходишь к нему ты видишь Кисаки и твоего нового знакомого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда я изменилась?[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionНезнаю что писать. Просто фф с Майки это мой 1 опыт так что да. Начало: 06.08.21 Конец:26.09.21