*утро следующего дня*
Прозвенел будильник. Ты его выключила, оделась, умылась и пошла завтракать.
–доброе утро.
Мама:доброе, садись кушать.Ты поела, взяла рюкзак и пошла в школу.по дороге ты встретила Хину и Такемичи.
Х и Т:привет, Канзаки.
–привет.Вы вместе шли в школу. Прозвенел звонок и начался урок. Через 3 урока к вам в класс зашёл парень с жёлто-чёрными волосами.
–ты ещё кто?
?:я Казутора.
–и что ты здесь делаешь?
К:я пришёл за тобой и Такемичи.
–зачем мы тебе?
К:потом увидешь.
–ладно, Такемичи пойдём.Казутора отвёл вас в заброшенный игровой центр. И там ты увидела как Баджи избивает Чифую и Ханму который наблюдал за этим.
Т:а что он делает?
К:доказывает верность.И ты уже не сдержалась и поздоровалась с Ханмой.
–о Ханма, привет!
К:вы знакомы?
–ага, на днях познакомились.
(Тем временем Такемичи:что здесь происходит?)
Х:так ты их всё таки привёл?
К:ага.
Х:можете ответить на вопрос? Что сказал Баджи на том собрании?
–А Кисаки тебе не сказал?
Т:он сказал что уходит из свастонов и переходит в вальхаллу, и то что он теперь наш враг..
Х:вот и славно, Баджи ты принят в вальхаллу.
Т:Стойте! Но почему Баджи предал тосву, он же один из основателей?
–кто тебя за язык тянул?
Х:так он тоже основатель. Кто тебе сказал раз основатель то не предаст.После Казутора рассказал ту историю с братом Майки.
К:и теперь я хочу убить Майки.
–за что?
К: из-за него я попал в колонию.
–из-за него? Вообще-то это ты виноват. Майки наоборот сделал тебе лучше, а ты хочешь его убить?! Умеешь ты конечно делать подарки. Ладно нам пора, Такемичи пойдём.
Т:а-ага.
Pov Казутора.К:как она смеет?!
Х:у неё не лёгкий характер, но с ней прикольно общаться..
К:как по мне умеет только хамить.
Х:почему? При второй нашей встречи она с восхищение распрашивала меня как я остановил удар Майки.
К:странная.Pov автор/Канзаки.
Вы с Такемичи направлялись обратно в школу. Когда вы пришли ты забрала свои вещи и пошла домой.как только ты пришла домой ты написала Майки.
*Переписка*
Привет.–
–Привет, что-то случилось?
Этот Казутора такой ублюдок!–
–?
Вообщем он пришёл к нам в школу, отвёл в заброшенный игровой центр, рассказал историю про твоего брата так ещё винит тебя во всём! Да не просто винит он убить тебя хочет! Больной на бошку.
–а зачем он тебя звал?
Не только меня, но и Такемичи. А звал чтобы мы подтвердили уход Баджи. И мне очень жаль, но Баджи вернуть мы не сможем..–
–нечего страшного, а ещё что нибудь говорили?
Неа–
–ладно пока.
Пока–
*Конец переписки*
Только ты хотела положить телефон, но тебе приходит сообщение от неизвестного.
*Переписка*
–привет, это Ханма. Хотел сказать через неделю будет бой между свастонами и вальхаллой, передашь?
Привет, хорошо передам. И у меня вопрос, откуда у тебя мой номер?–
–Кисаки дал.
Понятно, пока–
–пока.
*Конец переписки*
Теперь ты уже отложила телефон и решила приготовить что нибудь к приходу мамы.(я незнаю что ты будешь готовить поэтому придумай сама)
*16:13*
Ужин был уже готов и где-то через час придёт мама. В это время ты решила почитать мангу. Ты спокойно читала и слышишь звук открывающейся двери. И ты бросаешь чтение и идёшь встречать маму.
–приветик.
Мама:привет, доча.
–кушать будешь.
Мама:не откажусь.Ты наложила две порции твоего блюда. Вы поели, ты помыла посуду и пошла делать уроки, а после спать.
°°°°°
540 слов. Мне интересно. Уже 10 глава, как я ещё не забросила?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда я изменилась?[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionНезнаю что писать. Просто фф с Майки это мой 1 опыт так что да. Начало: 06.08.21 Конец:26.09.21